Центр обслуживания МУП г.Сочи "Водоканал" был оснащен системой электронной очереди
Год реализации: 2020
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1327 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Для качества любого сервиса требуется быстрое обслуживание посетителей, для это большинстве современных компаний устанавливают системы управления электронной очередью (СУО).
Компания МУП г.Сочи "Водоканал" стала не исключением и внедрила систему в своих клиентских офисах.
Электронная очередь состоит из терминала регистрации посетителей в СУО, информационного экрана и светодиодных табло.
Посетитель должен получить талон со своим номером через терминал, а потом ждать, когда номер его талона высветится на информационном табло и светодиодном (индивидуальном) табло оператора.
Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше