СУО для Стоматологической поликлиники № 2 г. Магнитогорск
Год реализации: 2022
Адрес: 455000, Челябинская обл., Магнитогорск, пр-т. К. Маркса, д. 70
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 847 дней
Описание задачи
Стоматологическая поликлиника № 2 в г. Магнитогорск работает с февраля 1964 года. Потоки пациентов и спрос на медицинские услуги постоянно увеличивается. Данное государственное бюджетное учреждение здравоохранения дорожит своей репутацией и не отстаёт от технологических нововведений.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Компания "Автомат-Сервис" интегрировала в поликлинику систему электронной очереди. Это не только удобно для пациентов и работников, но и позволяет избежать различных инфекций и заболеваний за счет соблюдения дистанционных мер.
Состав:
- Сенсорный киоск "Тайфун" СУО;
- Сенсорный киоск «Тайфун» для ОМС;
- Светодиодное табло оператора 3-х символьное c дополнительной информацией;
- Акустическая система, подключаемая к сенсорному киоску (усилитель и2 колонки) ROXTON;
- Комплект ПО АС СУО и модуль расширения для СУО «Бережливая поликлиника»;
- Регистратор записи показателей работы сенсорного киоска.
Если Вам требуется система электронной очереди или сенсорные киоски, отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше