Система управления очередью нашего производства в «Медицинском Центре Меги» в г. Уфа.
Год реализации: 2015
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3057 дней
Описание задачи
Для обслуживания клиентов установлен терминал «Тайфун» белого цвета и большой LCD-экран, отражающий состояние очереди. Нашими специалистами выполнен индивидуальный дизайн интерфейса большого экрана с применением фирменных цветов и логотипа медучреждения.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Положительные оценка была дана Системе Управления Очередью персоналом и пациентами клиники: «Даже при большом количестве пациентов регистратура работает четко и упорядоченно, люди, многие из которых уже освоили подобную систему в банках, налоговых и других службах, спокойно ждут голосового вызова или следят за экраном, зная что попадут именно к нужному окну в свое время. У регистраторов есть достаточно времени, чтобы подготовиться перед вывозом пациента и заняться только им, не отвлекаясь на вопросы других пациентов, как это часто бывает при так называемой «живой очереди». Процесс обслуживания пациентов удобен, как для принимающей стороны, так и для получающих медицинские услуги», говорит технический специалист «МЦ МЕГИ» Денис Ацапин.
Адрес: 450071 г. Уфа, ул. 50 лет СССР, дом 30/1, телефон +7 (347) 216-33-33
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше