Система управления очередью нашего производства в «Медицинском Центре Меги» в г. Уфа.

2015

Год реализации: 2015

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 3057 дней

Описание задачи

Для обслуживания клиентов установлен терминал «Тайфун» белого цвета и большой LCD-экран, отражающий состояние очереди. Нашими специалистами выполнен индивидуальный дизайн интерфейса большого экрана с применением фирменных цветов и логотипа медучреждения. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Положительные оценка была дана Системе Управления Очередью персоналом и пациентами клиники: «Даже при большом количестве пациентов регистратура работает четко и упорядоченно, люди, многие из которых уже освоили подобную систему в банках, налоговых и других службах, спокойно ждут голосового вызова или следят за экраном, зная что попадут именно к нужному окну в свое время. У регистраторов есть достаточно времени, чтобы подготовиться перед вывозом пациента и заняться только им, не отвлекаясь на вопросы других пациентов, как это часто бывает при так называемой «живой очереди». Процесс обслуживания пациентов удобен, как для принимающей стороны, так и для получающих медицинские услуги», говорит технический специалист «МЦ МЕГИ» Денис Ацапин.

Адрес: 450071 г. Уфа, ул. 50 лет СССР, дом 30/1, телефон +7 (347) 216-33-33 

Другие наши проекты.

Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Посмотреть все проекты