Система управления очередью для ФГБОУ ВПО "ПИМУ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Год реализации: 2021
Адрес: Нижний Новгород, ул. Минина, 34
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 718 дней
Описание задачи
Компания «Автомат Сервис» продолжает успешно и плодотворно сотрудничать с лучшими медицинскими учреждениями России. Один из реализованных проектов нашей компании – поставка электронной очереди для ФГБОУ ВПО «ПИМУ» Минздрава России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Приволжский исследовательский медицинский университет является одним из крупнейших мед. учреждений, объединяющий следующие факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования, а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации. ФГБОУ ВО "ПИМУ" - это 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе член-корреспондент РАН, доктора и кандидаты наук.
Помимо подготовки квалифицированных медицинских кадров, ПИМУ на регулярной основе проводят консультативный приём в университетской клинике. Для автоматизации работы клиники, силами нашей компании была установлена система управления потоками пациентов.
Система электронной очереди была оснащена регистратура клиники, консультативные кабинеты, перевязочные кабинеты, диагностический кабинет, рентген и компьютерная томография.
Очередь на перевязку формируется без посещения регистратуры путем прямого выбора типа перевязки и перемещением в зону ожидания перед кабинетом.
СУО состоит из сенсорно терминала печати талонов "Тайфун" с диагональю 19 дюймов, 28 светодиодных табло 4 символа с аппликациями «Окно №___» / «Кабинет №___» и двух информационных экранов.
Другие наши проекты.

Модернизация системы электронной очереди для Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу
Немаловажным фактом является комфортное обслуживание налогоплательщиков, ведь от этого зависит отношение населения в целом к налоговым органам. В 2014 году целью переоборудования и модернизации налоговых органов стало внедрение фирменного стиля, создание более комфортных условий для налогоплательщиков, создание инновационной и технологической составляющей деятельности и апгрейд мультимедийного оборудования.
Узнать больше