Система управления очередью для ФГБОУ ВПО "ПИМУ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Год реализации: 2021
Адрес: Нижний Новгород, ул. Минина, 34
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 956 дней
Описание задачи
Компания «Автомат Сервис» продолжает успешно и плодотворно сотрудничать с лучшими медицинскими учреждениями России. Один из реализованных проектов нашей компании – поставка электронной очереди для ФГБОУ ВПО «ПИМУ» Минздрава России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Приволжский исследовательский медицинский университет является одним из крупнейших мед. учреждений, объединяющий следующие факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования, а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации. ФГБОУ ВО "ПИМУ" - это 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе член-корреспондент РАН, доктора и кандидаты наук.
Помимо подготовки квалифицированных медицинских кадров, ПИМУ на регулярной основе проводят консультативный приём в университетской клинике. Для автоматизации работы клиники, силами нашей компании была установлена система управления потоками пациентов.
Система электронной очереди была оснащена регистратура клиники, консультативные кабинеты, перевязочные кабинеты, диагностический кабинет, рентген и компьютерная томография.
Очередь на перевязку формируется без посещения регистратуры путем прямого выбора типа перевязки и перемещением в зону ожидания перед кабинетом.
СУО состоит из сенсорно терминала печати талонов "Тайфун" с диагональю 19 дюймов, 28 светодиодных табло 4 символа с аппликациями «Окно №___» / «Кабинет №___» и двух информационных экранов.
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше