Система управления очередью для ФГБОУ ВПО "ПИМУ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Год реализации: 2021
Адрес: Нижний Новгород, ул. Минина, 34
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1056 дней
Описание задачи
Компания «Автомат Сервис» продолжает успешно и плодотворно сотрудничать с лучшими медицинскими учреждениями России. Один из реализованных проектов нашей компании – поставка электронной очереди для ФГБОУ ВПО «ПИМУ» Минздрава России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Приволжский исследовательский медицинский университет является одним из крупнейших мед. учреждений, объединяющий следующие факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования, а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации. ФГБОУ ВО "ПИМУ" - это 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе член-корреспондент РАН, доктора и кандидаты наук.
Помимо подготовки квалифицированных медицинских кадров, ПИМУ на регулярной основе проводят консультативный приём в университетской клинике. Для автоматизации работы клиники, силами нашей компании была установлена система управления потоками пациентов.
Система электронной очереди была оснащена регистратура клиники, консультативные кабинеты, перевязочные кабинеты, диагностический кабинет, рентген и компьютерная томография.
Очередь на перевязку формируется без посещения регистратуры путем прямого выбора типа перевязки и перемещением в зону ожидания перед кабинетом.
СУО состоит из сенсорно терминала печати талонов "Тайфун" с диагональю 19 дюймов, 28 светодиодных табло 4 символа с аппликациями «Окно №___» / «Кабинет №___» и двух информационных экранов.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше