Система управления очередью для ФГБОУ ВПО "ПИМУ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Год реализации: 2021
Адрес: Нижний Новгород, ул. Минина, 34
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1224 дней
Описание задачи
Компания «Автомат Сервис» продолжает успешно и плодотворно сотрудничать с лучшими медицинскими учреждениями России. Один из реализованных проектов нашей компании – поставка электронной очереди для ФГБОУ ВПО «ПИМУ» Минздрава России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Приволжский исследовательский медицинский университет является одним из крупнейших мед. учреждений, объединяющий следующие факультеты: лечебный, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, факультет международного медицинского образования, а также факультеты высшего сестринского образования, дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов высшей квалификации. ФГБОУ ВО "ПИМУ" - это 6 институтов, 67 кафедр, 3000 сотрудников, в том числе член-корреспондент РАН, доктора и кандидаты наук.
Помимо подготовки квалифицированных медицинских кадров, ПИМУ на регулярной основе проводят консультативный приём в университетской клинике. Для автоматизации работы клиники, силами нашей компании была установлена система управления потоками пациентов.
Система электронной очереди была оснащена регистратура клиники, консультативные кабинеты, перевязочные кабинеты, диагностический кабинет, рентген и компьютерная томография.
Очередь на перевязку формируется без посещения регистратуры путем прямого выбора типа перевязки и перемещением в зону ожидания перед кабинетом.
СУО состоит из сенсорно терминала печати талонов "Тайфун" с диагональю 19 дюймов, 28 светодиодных табло 4 символа с аппликациями «Окно №___» / «Кабинет №___» и двух информационных экранов.
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше