Система управления очередью для автомоек, автосервисов и шиномонтажных участков
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 768 дней
Описание задачи
История создания автомоек началась в 1946 году в Сиэтле, когда Томас Симпсон изобрел первую полуавтоматическую автомойку. К 1960 году мойки самообслуживания с помощью бизнесменов Арчи, Дина и Элдона Андерсона были автоматизированы и стали открываться по всей Америке. В настоящее время рынок автомоек представляет собой многомиллиардную мировую индустрию.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Команда компании «Автомат-Сервис» запустила очередной проект по автоматизации нового автокомплекса «Эталон». Благодаря технологиям, повышающим скорость и эффективность всего процесса мойки автомобилей наша сеть постоянно расширяется через франшизу. Высококачественная продукция и передовое мобильное оборудование для мойки автомобилей гарантирует, что клиенты будут возвращаться в течение многих лет, повышая LTV бизнеса.
Наш уникальный инструмент регулирования очередей — программно-аппаратный комплекс «Система управления очередью» подходит как для автомоек, так и для других мест приёма клиентов и посетителей.
Система помогает легко управлять и равномерно распределять поток клиентов.
Внедрение СУО на автомойке поможет:
- В разы повысить качество обслуживания клиентов;
- Повысить имидж автомойки;
- Минимизировать спорные ситуации;
- Увеличить продажи и сократить издержки на персонал.
Среди составных частей можно выделить основные функциональные блоки:
1. Терминал с сенсорным дисплеем с возможностью получения как электронного талона, так и бумажного.
2. Светодиодные таблички над боксами для визуального и голосового оповещения.
3. Главное уличное матричное табло для отображения общего состояния очереди.
4. LED панели, которые установлены в зонах ожидания внутри помещения для водителей.
5. Акустическая уличная система.
6. Программное обеспечение.
Логика системы состоит в том, что сначала клиенту поступает информация о номере бокса в который можно заехать в рамках очередности. Второй раз оповещение информирует клиента о готовности заказа с помощью информационных табло и sms уведомлений. Система работает в настоящее время по адресу, г. Москва, ул. Панфилова, д. 3, стр. 1
Текущий функционал автомойки гибок и легко расширяется. Можно добавить программные модули и приспособления такие, как:
- Пропускная система;
- Предварительная запись;
- Оценка качества сервиса;
- Автомобильная CRM-система;
- Мобильное приложение для автовладельцев;
- Бесконтактные платежные карты и т.д.
«Автомат-Сервис» проектирует на заказ СУО для автомоек, шиномонтажных участков и других объектов с учётом индивидуальных запросов заказчиков. Получить консультацию можно по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше