Система управления очередью для автомоек, автосервисов и шиномонтажных участков

2023

Год реализации: 2023

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 571 дней

Описание задачи

История создания автомоек началась в 1946 году в Сиэтле, когда Томас Симпсон изобрел первую полуавтоматическую автомойку. К 1960 году мойки самообслуживания с помощью бизнесменов Арчи, Дина и Элдона Андерсона были автоматизированы и стали открываться по всей Америке. В настоящее время рынок автомоек представляет собой многомиллиардную мировую индустрию. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи

Команда компании «Автомат-Сервис» запустила очередной проект по автоматизации нового автокомплекса «Эталон». Благодаря технологиям, повышающим скорость и эффективность всего процесса мойки автомобилей наша сеть постоянно расширяется через франшизу. Высококачественная продукция и передовое мобильное оборудование для мойки автомобилей гарантирует, что клиенты будут возвращаться в течение многих лет, повышая LTV бизнеса. 

 

Наш уникальный инструмент регулирования очередей — программно-аппаратный комплекс «Система управления очередью» подходит как для автомоек, так и для других мест приёма клиентов и посетителей. 

Система помогает легко управлять и равномерно распределять поток клиентов. 

Внедрение СУО на автомойке поможет: 

- В разы повысить качество обслуживания клиентов; 
- Повысить имидж автомойки; 
- Минимизировать спорные ситуации;
- Увеличить продажи и сократить издержки на персонал.

 

Среди составных частей можно  выделить основные функциональные блоки: 
1. Терминал с сенсорным дисплеем с возможностью получения как электронного талона, так и бумажного.
2. Светодиодные таблички над боксами для визуального и голосового оповещения. 
3. Главное уличное матричное табло для отображения общего состояния очереди. 
4. LED панели, которые установлены в зонах ожидания внутри помещения для водителей.
5. Акустическая уличная система.
6. Программное обеспечение. 

 

Логика системы состоит в том, что сначала клиенту поступает информация о номере бокса в который можно заехать в рамках очередности. Второй раз оповещение информирует клиента о готовности заказа с помощью информационных табло и sms уведомлений. Система работает в настоящее время по адресу, г. Москва, ул. Панфилова, д. 3, стр. 1 

 

Текущий функционал автомойки гибок и легко расширяется. Можно добавить программные модули и приспособления такие, как: 
- Пропускная система;
- Предварительная запись;
- Оценка качества сервиса; 
- Автомобильная CRM-система; 
- Мобильное приложение для автовладельцев; 
- Бесконтактные платежные карты и т.д. 

 

«Автомат-Сервис» проектирует на заказ СУО для автомоек, шиномонтажных участков и других объектов с учётом индивидуальных запросов  заказчиков. Получить консультацию можно по электронной почте sales@automat-service.ru

Другие наши проекты

Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Посмотреть все проекты