Система управления очередью для автомоек, автосервисов и шиномонтажных участков
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 500 дней
Описание задачи
История создания автомоек началась в 1946 году в Сиэтле, когда Томас Симпсон изобрел первую полуавтоматическую автомойку. К 1960 году мойки самообслуживания с помощью бизнесменов Арчи, Дина и Элдона Андерсона были автоматизированы и стали открываться по всей Америке. В настоящее время рынок автомоек представляет собой многомиллиардную мировую индустрию.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Команда компании «Автомат-Сервис» запустила очередной проект по автоматизации нового автокомплекса «Эталон». Благодаря технологиям, повышающим скорость и эффективность всего процесса мойки автомобилей наша сеть постоянно расширяется через франшизу. Высококачественная продукция и передовое мобильное оборудование для мойки автомобилей гарантирует, что клиенты будут возвращаться в течение многих лет, повышая LTV бизнеса.
Наш уникальный инструмент регулирования очередей — программно-аппаратный комплекс «Система управления очередью» подходит как для автомоек, так и для других мест приёма клиентов и посетителей.
Система помогает легко управлять и равномерно распределять поток клиентов.
Внедрение СУО на автомойке поможет:
- В разы повысить качество обслуживания клиентов;
- Повысить имидж автомойки;
- Минимизировать спорные ситуации;
- Увеличить продажи и сократить издержки на персонал.
Среди составных частей можно выделить основные функциональные блоки:
1. Терминал с сенсорным дисплеем с возможностью получения как электронного талона, так и бумажного.
2. Светодиодные таблички над боксами для визуального и голосового оповещения.
3. Главное уличное матричное табло для отображения общего состояния очереди.
4. LED панели, которые установлены в зонах ожидания внутри помещения для водителей.
5. Акустическая уличная система.
6. Программное обеспечение.
Логика системы состоит в том, что сначала клиенту поступает информация о номере бокса в который можно заехать в рамках очередности. Второй раз оповещение информирует клиента о готовности заказа с помощью информационных табло и sms уведомлений. Система работает в настоящее время по адресу, г. Москва, ул. Панфилова, д. 3, стр. 1
Текущий функционал автомойки гибок и легко расширяется. Можно добавить программные модули и приспособления такие, как:
- Пропускная система;
- Предварительная запись;
- Оценка качества сервиса;
- Автомобильная CRM-система;
- Мобильное приложение для автовладельцев;
- Бесконтактные платежные карты и т.д.
«Автомат-Сервис» проектирует на заказ СУО для автомоек, шиномонтажных участков и других объектов с учётом индивидуальных запросов заказчиков. Получить консультацию можно по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше