Система управления очередью для автомоек, автосервисов и шиномонтажных участков
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 848 дней
Описание задачи
История создания автомоек началась в 1946 году в Сиэтле, когда Томас Симпсон изобрел первую полуавтоматическую автомойку. К 1960 году мойки самообслуживания с помощью бизнесменов Арчи, Дина и Элдона Андерсона были автоматизированы и стали открываться по всей Америке. В настоящее время рынок автомоек представляет собой многомиллиардную мировую индустрию.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Команда компании «Автомат-Сервис» запустила очередной проект по автоматизации нового автокомплекса «Эталон». Благодаря технологиям, повышающим скорость и эффективность всего процесса мойки автомобилей наша сеть постоянно расширяется через франшизу. Высококачественная продукция и передовое мобильное оборудование для мойки автомобилей гарантирует, что клиенты будут возвращаться в течение многих лет, повышая LTV бизнеса.
Наш уникальный инструмент регулирования очередей — программно-аппаратный комплекс «Система управления очередью» подходит как для автомоек, так и для других мест приёма клиентов и посетителей.
Система помогает легко управлять и равномерно распределять поток клиентов.
Внедрение СУО на автомойке поможет:
- В разы повысить качество обслуживания клиентов;
- Повысить имидж автомойки;
- Минимизировать спорные ситуации;
- Увеличить продажи и сократить издержки на персонал.
Среди составных частей можно выделить основные функциональные блоки:
1. Терминал с сенсорным дисплеем с возможностью получения как электронного талона, так и бумажного.
2. Светодиодные таблички над боксами для визуального и голосового оповещения.
3. Главное уличное матричное табло для отображения общего состояния очереди.
4. LED панели, которые установлены в зонах ожидания внутри помещения для водителей.
5. Акустическая уличная система.
6. Программное обеспечение.
Логика системы состоит в том, что сначала клиенту поступает информация о номере бокса в который можно заехать в рамках очередности. Второй раз оповещение информирует клиента о готовности заказа с помощью информационных табло и sms уведомлений. Система работает в настоящее время по адресу, г. Москва, ул. Панфилова, д. 3, стр. 1
Текущий функционал автомойки гибок и легко расширяется. Можно добавить программные модули и приспособления такие, как:
- Пропускная система;
- Предварительная запись;
- Оценка качества сервиса;
- Автомобильная CRM-система;
- Мобильное приложение для автовладельцев;
- Бесконтактные платежные карты и т.д.
«Автомат-Сервис» проектирует на заказ СУО для автомоек, шиномонтажных участков и других объектов с учётом индивидуальных запросов заказчиков. Получить консультацию можно по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Поставка сенсорного киоска Тайфун ОМС в Валдайский ММЦ всего за 12 дней
Автомат Сервис не первый год сотрудничает с ООО «Супервэйв Групп» — надежным партнером, поставляющим качественное оборудование. В этот раз клиент поставил перед нами амбициозную задачу – реализовать проект в рекордно короткий срок, за 12 рабочих дней. Задача стала достойным вызовом: для успешного выполнения таких проектов мы мобилизуем все ресурсы и работаем в интенсивном режиме: подробнее читайте в новом материале.
Узнать больше
Интеллектуальная система управления очередью установлена в финансовом офисе Университета ИТМО
Работа финансового отдела ИТМО имеет критически важное значение для эффективного управления ресурсами и обеспечения финансовой устойчивости Университета, играет ключевую роль в выполнении его стратегических задач. Чтобы освободить время персонала финансового отдела, и достигнуть гармоничной автоматизации в обслуживании, нами была предложена эффективная и простая система управления очередью, о чем подробно вы можете прочесть в данной статье…
Узнать больше