Система электронной очереди в регистратуре Коряжемской городской больницы.
Год реализации: 2019
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1864 дней
Описание задачи
Компанией «Автомат-Сервис» совместно с партнёрами была произведена поставка системы электронной очереди для Коряжемской городской больницы.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
АС Система управления очередью (АС СУО) была установлена в рамках модернизации регистратуры по приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», утвержденной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
ГБУЗ АО "Коряжемская городская больница" крупная областная больница, ежегодно принимающая около 140 тыс. человек. Электронная очередь упрощает работу регистратуры, сокращая время пребывания в учреждении и делая посещение ЛПУ более комфортным.
Место установки: ул. Архангельская, дом 54, город Коряжма, Архангельская область, 165650
Если Вам требуется организация электронной очереди в Вашей организации отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше