Система электронной очереди в отделении «Почты России» в г. Кострома
Год реализации: 2013
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3834 дней
Описание задачи
В одном из отделений «Почты России» установлен информационный киоск электронной очереди. Установленная система работает по общему принципу – на сенсорном табло клиент выбирает необходимый вид услуг, получает талон и ожидает своего вызова. На большом телевизоре в режиме онлайн отображает ход очереди, благодаря чему посетитель может понять, как долго ему придется ожидать своего вызова.
Информационный киоск оформлен в корпоративном стиле «Почты России» и прекрасно вписывается в интерьер зала обслуживания.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше