Система электронной очереди в отделении «Почты России» в г. Кострома

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 3834 дней

Описание задачи

В одном из отделений «Почты России» установлен информационный киоск электронной очереди. Установленная система работает по общему принципу – на сенсорном табло клиент выбирает необходимый вид услуг, получает талон и ожидает своего вызова. На большом телевизоре в режиме онлайн отображает ход очереди, благодаря чему посетитель может понять, как долго ему придется ожидать своего вызова.
Информационный киоск оформлен в корпоративном стиле «Почты России» и прекрасно вписывается в интерьер зала обслуживания.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Другие наши проекты.

Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Посмотреть все проекты