Электронная очередь для регистратуры Центральной поликлиники ОАО «РЖД»
Год реализации: 2019
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1845 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Партнёры компании «Автомат-Сервис» провели поставку комплекса электронной очереди для поликлиники ОАО «РЖД». Электронная очередь была установлена в зоне регистратуры.
Состав: сенсорный киоск «Тайфун», программное обеспечение электронной очереди, таблички рабочего места оператора 3-х символьные с аппликацией «Окно № 1, Окно № 2, Окно № 3».
Если Вам требуется организация электронной очереди для клиники, отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше