Сенсорный терминал для компании Акульчев
Год реализации: 2023
Адрес: Набережные Челны
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 809 дней
Описание задачи
В 2004 году компания «Акульчев» запустила производство Венских вафель по специально разработанной рецептуре. Это была новинка для рынка мучных и кондитерских изделий на нашем рынке.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Оригинальность продукции заключается в том, что Акульчев отказался от использования пальмового масла, что, конечно, не могло не сказаться на цене, но в то же время привело к появлению большого круга новых покупателей, являющихся сторонниками здорового образа жизни.
Имея многочисленный персонал в штате, компания «Акульчев» обратилась к нашей команде для приобретения сенсорного киоска для собственного использования.
Теперь информат служит для сотрудников информационным каналом и, помимо этого, возможностью оперативного получения справок кадрового характера: 2-НДФЛ, копий трудовой книжки, а также инструкций по упаковке продукции.
Основная задача данного инфомата, заключается в предоставлении различных информационных (и не только) сервисов, в том числе экономии времени сотрудников.
Хотите приобрести сенсорный киоск? Оставляйте свой запрос по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше