Сенсорный терминал для компании Акульчев
Год реализации: 2023
Адрес: Набережные Челны
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 541 дней
Описание задачи
В 2004 году компания «Акульчев» запустила производство Венских вафель по специально разработанной рецептуре. Это была новинка для рынка мучных и кондитерских изделий на нашем рынке.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Оригинальность продукции заключается в том, что Акульчев отказался от использования пальмового масла, что, конечно, не могло не сказаться на цене, но в то же время привело к появлению большого круга новых покупателей, являющихся сторонниками здорового образа жизни.
Имея многочисленный персонал в штате, компания «Акульчев» обратилась к нашей команде для приобретения сенсорного киоска для собственного использования.
Теперь информат служит для сотрудников информационным каналом и, помимо этого, возможностью оперативного получения справок кадрового характера: 2-НДФЛ, копий трудовой книжки, а также инструкций по упаковке продукции.
Основная задача данного инфомата, заключается в предоставлении различных информационных (и не только) сервисов, в том числе экономии времени сотрудников.
Хотите приобрести сенсорный киоск? Оставляйте свой запрос по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше