Оптимизация очередей в процедурные кабинеты
Год реализации: 2021
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1096 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Одна из самых больших проблем амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения - очереди на различные процедуры. Посещение их зачастую сопряжено с рядом проблем и становится тяжелым переживанием.
Исключить очереди в поликлиниках, поручил президент Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию.
Мы предлагаем решение задачи с помощью удобной и функциональной системы электронной очереди.
Программно-аппаратный комплекс для процедурных кабинетов состоит из сенсорного терминала, стартовой версии программного обеспечения, модуля предварительной записи через сенсорный киоск и информационного экрана. Пациент берёт талон в сенсорном киоске, в день обращения или заранее, на нужную дату и время.
Весь ход очереди отображаться на информационном экране с звуковым оповещением.
При приглашении на обслуживание, номер отобразится на экране. Оператор вызывает посетителя через пульт на ПК специалиста.
Идеально для кабинетов УЗИ, рентген кабинета, КТ, МРТ, физиокабинет.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше