О проекте «Бережливая поликлиника».
Год реализации: 2018
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 2413 дней
Описание задачи
Госкорпорация «Росатом» совместно с Министерством здравоохранения РФ разработали проект «Бережливая поликлиника». Его главная цель — оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Суть проекта заключается во внедрении принципов Производственной системы Росатома (ПСР) в амбулаторно-поликлиническом звене медицинских учреждений. Проект в разы сокращает очереди, ускоряет сдачу и выполнение анализов, упрощает запись к терапевту и позволяет обслуживать гораздо больше пациентов при том же количестве ресурсов. Все это позволяет сберечь время как медицинского персонала, так и пациентов.
Производственной системы Росатома (ПСР) построена по принципу системы организации и рационализации рабочего места 5S, которая была разработана в послевоенной Японии.
Концепция "Бережливого" производства пришла в Россию уже как сформированная философия, адаптированная в разработке программного обеспечения, строительстве и логистике.
Правительство РФ уже объявило о переводе на принципы «бережливого производства» всех поликлиник к 2023 г.
Стоит отметить, что проект «Бережливая поликлиника» также направлен на совершенствование организации рабочих мест, обеспечивающей безопасность и комфортность работы сотрудников.
На данный момент наша компания адаптирует программное обеспечение электронной очереди и "Инфокиоск для медицинского учреждения" под инструменты бережливого производства.
Другие наши проекты
Сенсорный киоск в Мурманской городской поликлинике № 1
Жизнь идет, а процесс регистрации в некоторых учреждениях здравоохранения часто остается неизменным: пациент обязан отстоять огромную очередь в регистратуру. Чтобы изменить эту тенденцию и идти в ногу со временем, Мурманская городская поликлиника № 1 приняла решение установить сенсорный киоск, который теперь помогает персоналу больницы. Киоск минимизируют возможные ошибки, связанные с человеческим фактором и сокращает время ожидания в очереди, а сотрудники занимаются решением других важных задач.
Узнать большеБюджетная электронная очередь для компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
Электронная очередь не всегда состоит из сенсорного киоска, табло над окнами операторов, светодиодных экранов и так далее. Однако, система может быть упрощена, если заказчик желает протестировать электронную очередь, или если нет большого потока клиентов. В компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», занимающейся продажей металлопроката, возникла идея создания бюджетной электронной очереди для клиентов. Мы использовали настольный принтер для печати талонов, оснащенный кнопкой выдачи, а также светодиодными табло и пультами операторов. Читайте подробнее об этом необычном кейсе.
Узнать больше