Новый модельный ряд касс самообслуживания
Год реализации: 2021
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1094 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Одним из основных направлений нашей компании – проектная разработка оборудования.
Совместной работой с нашими заказчиками, мы разработали новую настольную кассу самообслуживания для ритейла.
Ключевые плюсы развития отрасли самообслуживания в ритейле - повысить пропускную способность кассовой зоны и оптимизировать её работу.
Всё больше покупателей предпочитают кассы самообслуживания, в некоторых супермаркетах до 45% чеков идёт через зону самообслуживания.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) обращают внимание на то, что кассы самообслуживания ускоряют процесс для покупателей, разделяя их поток на две части: людей с большим объемом покупок, которые хотят, чтобы их посчитали на обычной кассе и покупателей с небольшим количеством товара, которым важно сэкономить время и быстро пройти кассовую зону.
Первый пилотный терминал был разработан и изготовлен в кратчайшие сроки, масштабирован для серийного производства.
Наша компания много лет создаёт сенсорные терминалы и кастомизирует уже существующие модели с уникальными техническими решениями.
Если Вам нужно реализовать терминал, которого Вы не нашли ни в одном каталоге, то отправьте запрос к нам.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше