Масштабирование СУО для ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России

2024

Год реализации: 2024

Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 53 дней

Описание задачи

Первое внедрение системы электронной очереди в ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» показало себя как эффективный инструмент для повышения качества обслуживания пациентов и оптимизации работы медицинского учреждения. Институт начал увеличивать количество пациентов за счет внедрения новых методов лечения, высококлассного оборудования. Появились проблемы, связанные с качеством обслуживания пациентов. Руководством института было принято решение о расширении конфигурации системы управления очередью. Команда компании Автомат Сервис внедрила вторую систему управления очередью в Институт. Это позволило контролировать поток посетителей и сократить время ожидания в очереди.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

О ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена»

Российский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии был создан в 1906 году. Он носит имя первого директора Романа Романовича Вредена. Сегодня институт— крупнейшее в России клиническое, научное и учебное учреждение. В его состав входит 22 клинических и 10 научных отделений. В учреждении работают 1200 сотрудников. Некоторые их них кандидаты медицинских наук, докторы: докторы медицинских наук и профессоры.

Чем знаменит институт «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена»:

 

- На территории научно-исследовательского института созданы все условия для диагностики и лечения;

- Возможность оперативного лечения в счет федеральных квот;

- Услуги врачей крупнейшего института по ценам бюджетной организации;

- Специалисты с большой буквы, преданные своему делу;

- Новейшее оборудование федерального института;

- Все стадии диагностики и лечения в рамках одного учреждения. 

 

Почему в ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» была масштабирована система управления очередью?

 

В настоящее время ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» является самым крупным в стране медицинским учреждением данного профиля. Функционируют более 760 коек, а проходимость в день превосходит все нормы. Тем не менее, огромный состав врачей в институте готов принимать большой поток пациентов. Оставалось лишь решить проблему с очередностью и временем приема пациентов, чтобы доктора могли принимать должное количество больных за рабочий день.

Чтобы ослабить нагрузку на персонал и создать правильную очередность, команда компании Автомат Сервис изучила внутренние процессы учреждения и масштабировала СУО в институте.

 

Описание СУО:

 

1. Два сенсорных киоска «Тайфун» для печати талонов СУО.

2. Тридцать светодиодных табло оператора.

3. Модули расширения СУО:

- Модуль расширения для СУО «Конфигуратор графического интерфейса»;

- Модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора»;

- Модуль расширения для СУО «Расширенная статистика»;

- Модуль расширения для СУО «Добавление услуг»;

- Модуль расширения для СУО «Печать талонов через настольный принтер»;

- Расширенный пакет «АС Система управления очередью» до 50 одновременно работающих операторов;

- ПО оператора Web версия (одна лицензия) на 30 штук;

- Большой LED дисплей в зал (центральный дисплей очереди) для подключения к сенсорному киоску;

- Большой LED дисплей 43" с подключением к модулю управления неттоп;

- Разветвитель;

Удаленная пуско-наладка. 

 

Основное отличие второй системы электронной очереди

 

Основное отличие во второй системе электронной очереди заключается в том, что каждый оператор использует свой веб-пульт в браузере. Преимуществом является то, что нет необходимости в обновлении ПО (хотя для пультов в виде приложения оно встроено по умолчанию). Нужно только создать ярлык или сделать закладку в браузере для указания на веб-пульт вызова.

Масштабирование СУО от компании Автомат Сервис

 

Гибкость настроек нашей системы электронной очереди позволяет создавать конфигурации под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать его.

Расширение системы позволяет посетителям ожидать своей очереди в более спокойной обстановке, не тревожась из-за выискивания нужного окна по приему документов, не переживать, не запоминать человека, за которым заняли очередь. Обслуживание клиентов в электронной очереди становится более эффективным и современным!

Полную информацию о системе электронной очереди можно посмотреть здесь. Если хотите купить киоск, просто пришлите заявку на sales@automat-service.ru 

Другие наши проекты.

Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Посмотреть все проекты