Масштабирование СУО для ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России
Год реализации: 2024
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 98 дней
Описание задачи
Первое внедрение системы электронной очереди в ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» показало себя как эффективный инструмент для повышения качества обслуживания пациентов и оптимизации работы медицинского учреждения. Институт начал увеличивать количество пациентов за счет внедрения новых методов лечения, высококлассного оборудования. Появились проблемы, связанные с качеством обслуживания пациентов. Руководством института было принято решение о расширении конфигурации системы управления очередью. Команда компании Автомат Сервис внедрила вторую систему управления очередью в Институт. Это позволило контролировать поток посетителей и сократить время ожидания в очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
О ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена»
Российский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии был создан в 1906 году. Он носит имя первого директора Романа Романовича Вредена. Сегодня институт— крупнейшее в России клиническое, научное и учебное учреждение. В его состав входит 22 клинических и 10 научных отделений. В учреждении работают 1200 сотрудников. Некоторые их них кандидаты медицинских наук, докторы: докторы медицинских наук и профессоры.
Чем знаменит институт «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена»:
- На территории научно-исследовательского института созданы все условия для диагностики и лечения;
- Возможность оперативного лечения в счет федеральных квот;
- Услуги врачей крупнейшего института по ценам бюджетной организации;
- Специалисты с большой буквы, преданные своему делу;
- Новейшее оборудование федерального института;
- Все стадии диагностики и лечения в рамках одного учреждения.
Почему в ФГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» была масштабирована система управления очередью?
В настоящее время ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» является самым крупным в стране медицинским учреждением данного профиля. Функционируют более 760 коек, а проходимость в день превосходит все нормы. Тем не менее, огромный состав врачей в институте готов принимать большой поток пациентов. Оставалось лишь решить проблему с очередностью и временем приема пациентов, чтобы доктора могли принимать должное количество больных за рабочий день.
Чтобы ослабить нагрузку на персонал и создать правильную очередность, команда компании Автомат Сервис изучила внутренние процессы учреждения и масштабировала СУО в институте.
Описание СУО:
1. Два сенсорных киоска «Тайфун» для печати талонов СУО.
2. Тридцать светодиодных табло оператора.
3. Модули расширения СУО:
- Модуль расширения для СУО «Конфигуратор графического интерфейса»;
- Модуль расширения для СУО «Расширенная утилита администратора»;
- Модуль расширения для СУО «Расширенная статистика»;
- Модуль расширения для СУО «Добавление услуг»;
- Модуль расширения для СУО «Печать талонов через настольный принтер»;
- Расширенный пакет «АС Система управления очередью» до 50 одновременно работающих операторов;
- ПО оператора Web версия (одна лицензия) на 30 штук;
- Большой LED дисплей в зал (центральный дисплей очереди) для подключения к сенсорному киоску;
- Большой LED дисплей 43" с подключением к модулю управления неттоп;
- Разветвитель;
Удаленная пуско-наладка.
Основное отличие второй системы электронной очереди
Основное отличие во второй системе электронной очереди заключается в том, что каждый оператор использует свой веб-пульт в браузере. Преимуществом является то, что нет необходимости в обновлении ПО (хотя для пультов в виде приложения оно встроено по умолчанию). Нужно только создать ярлык или сделать закладку в браузере для указания на веб-пульт вызова.
Масштабирование СУО от компании Автомат Сервис
Гибкость настроек нашей системы электронной очереди позволяет создавать конфигурации под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать его.
Расширение системы позволяет посетителям ожидать своей очереди в более спокойной обстановке, не тревожась из-за выискивания нужного окна по приему документов, не переживать, не запоминать человека, за которым заняли очередь. Обслуживание клиентов в электронной очереди становится более эффективным и современным!
Полную информацию о системе электронной очереди можно посмотреть здесь. Если хотите купить киоск, просто пришлите заявку на sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше