Инфомат для Московской детской городской поликлиники № 91. Версия для ЕМИАС
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 634 дней
Описание задачи
Департаменты здравоохранения регионов России постоянно внедряют в лечебные учреждения новые информационные технологии. К последним относятся электронная регистратура и электронная справочная служба. Реализуются эти технологии с помощью информационных киосков со специальным программным обеспечением, в данном случае ЕМИАС, разработанным рамках программы "Информационный город".
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Система имеет несколько функций:
1. Управляет потоками пациентов (СУПП).
2. Выписывает электронные рецепты.
3. Ведёт консолидированный управленческий учёт, а также персонифицированный учёт медицинской помощи и пр.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 91 Департамента здравоохранения города Москвы" обратилось к нашей команде с запросом на поставку информационного киоска для работы с ЕМИАС.
Совместно с Заказчиком мы разработали дизайн проект, одной из отличительных особенностей стало использование закаленного стекла с УФ печатью на всей лицевой поверхности терминала. Комплектация терминала была составлена с учетом требований, которые предъявляет к оборудованию система ЕМИАС.
Получается очень удобная схема взаимодействия с пациентами без очередей и длительного времени ожидания. Если у пациента есть полис ОМС, то ему предоставляется возможность самостоятельно осуществить запись к врачу через интернет, отменить запись к врачу, узнать расписание поликлиник, врачей, телефон любой поликлиники в Москве и Московской области. Также, доступно получение льготных рецептов с QR-кодом, которые распечатываются в информационном киоске в медучреждении без записи ко врачу. Пациент даже может просмотреть все выписанные рецепты в электронной медкарте на портале mos.ru или в мобильном приложении "ЕМИАС.Инфо", а также в информационном киоске в больнице.
Состав терминала:
-Тип корпуса: напольный, наличие замка для предотвращения несанкционированного доступа;
-Материал корпуса: сталь холоднокатаная, толщина 2 мм.;
-Цвет корпуса: порошковая окраска по каталогу RAL;
-Текстура: шагрень.
-Монитор терминала:
а) Диагональ экрана: 21,5 дюймов;
б) Разрешение: 1920х1080 Full HD;
в) Соотношение сторон: 16:9.
-Сенсор терминала:
а) Лицевая панель из закаленного антивандального стекла толщиной 4 мм.;
б) Технология: проекционно-ёмкостное стекло (PCAP) 10 касаний.
-Системный блок:
а) Процессор: Intel Celeron G5905;
б) Материнская плата: LGA 1200, Intel H470;
в) Оперативная память: 4 Gb DDR4 2400 MHz;
г) Жесткий диск: 120 Gb SDD 2.5", SATA III;
д) Блок питания: ATX 450 Вт 20+4 pin;
-Лицензионная операционная система Windows 10;
-Блок питания: ATX 450 Вт 20+4 pin;
-Термопринтер Custom VKP-80 II;
-Сканер Mindeo MP для сканирования бумажных полисов ОМС;
-Считыватель бесконтактных смарт-карт ACR1281U-C1 для считывания пластиковых ОМС.
Установка сенсорного терминала в больницу - это однозначно выход на новый уровень обслуживания пациентов и важный этап в модернизации структур здравоохранения. Как показывает практика и отзывы наших клиентов, установка терминала в больнице снижает длину очередей, а уровень удовлетворенности пациентов растет. Информаты гармонично сочетают в себе как справочную службу, так электронную регистратуру.
Для того, тобы получить консултацию специалиста, оставляйте завяки на адрес sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше