Электронные терминалы для Морского порта Санкт-Петербург, Первого контейнерного терминала и Петролеспорта
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 649 дней
Описание задачи
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК*) — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
В компании работают 1100 человек, при этом 30% из них - это водители. Поэтому, автоматизированная пропускная система является отличным инструментом контроля и безопасности.
От клиента был запрос на оснащение территории порта инфоматами для автоматизации пропускной системы водителей.
Суть работы терминала: водители самостоятельно регистрируют доступ к ячейке в которой оставляют или получают документы.
Если на пропуск водителя зарегистрированы документы, то это сразу отображается на экране, когда к считывателю прикладывается карта и далее открывается ячейка.
И если надо оставить документы, то водитель прикладывает пропуск, видит номер ячейки и кладёт в неё необходимые документы.
Приобрести сенсорные информационные киоски от производителя Вы можете оставив заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше