Электронные терминалы для Морского порта Санкт-Петербург, Первого контейнерного терминала и Петролеспорта
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 737 дней
Описание задачи
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК*) — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В компании работают 1100 человек, при этом 30% из них - это водители. Поэтому, автоматизированная пропускная система является отличным инструментом контроля и безопасности.
От клиента был запрос на оснащение территории порта инфоматами для автоматизации пропускной системы водителей.
Суть работы терминала: водители самостоятельно регистрируют доступ к ячейке в которой оставляют или получают документы.
Если на пропуск водителя зарегистрированы документы, то это сразу отображается на экране, когда к считывателю прикладывается карта и далее открывается ячейка.
И если надо оставить документы, то водитель прикладывает пропуск, видит номер ячейки и кладёт в неё необходимые документы.
Приобрести сенсорные информационные киоски от производителя Вы можете оставив заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше