Электронные терминалы для Морского порта Санкт-Петербург, Первого контейнерного терминала и Петролеспорта
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 917 дней
Описание задачи
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Группу ППК*) — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
В компании работают 1100 человек, при этом 30% из них - это водители. Поэтому, автоматизированная пропускная система является отличным инструментом контроля и безопасности.
От клиента был запрос на оснащение территории порта инфоматами для автоматизации пропускной системы водителей.
Суть работы терминала: водители самостоятельно регистрируют доступ к ячейке в которой оставляют или получают документы.
Если на пропуск водителя зарегистрированы документы, то это сразу отображается на экране, когда к считывателю прикладывается карта и далее открывается ячейка.
И если надо оставить документы, то водитель прикладывает пропуск, видит номер ячейки и кладёт в неё необходимые документы.
Приобрести сенсорные информационные киоски от производителя Вы можете оставив заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше