Электронная система управления очередью для клиники ООО «НК АБИА»
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Королёва, д. 48к7
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 185 дней
Описание задачи
Здоровье без очередей в ООО «НК АБИА»! Пациенты, беспокоящиеся о своем здоровье, часто сталкиваются с длительными очередями в медицинских центрах. Система управления очередью от Автомат Сервис решает эту проблему, создавая комфортные условия для посетителей и сотрудников медицинских учреждений. Забудьте о ссорах в регистратуре и длительных ожиданиях приема врача. Электронная очередь позволяет оптимизировать процесс и сделать ваше посещение медицинского учреждения более комфортным и эффективным: о ее комплектации рассказываем в данной статье.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Услуги клиники
Услуги клиники предоставляют врачи с более чем 60 специальностями, среди которых доктора и кандидаты медицинских наук, а также медицинские работники высшей категории.
Специалисты имеют большой опыт медицинской деятельности, регулярно проходят обучение и стажировку в лучших клиниках мира, а также проходят курсы повышения квалификации.
Простая бюджетная электронная очередь
К нашей команде обратился системный администратор ООО «НК АБИА» с запросом на простую электронную очередь, которая была внедрена в зону регистратуры и имеет 3 рабочих места (окна) и одну кнопку “запись в регистратуру”.
Основная масса пациентов выбирает «оформить посещение» и по нумерации проходит в первое освободившееся окно к оператору.
Многим организациям требуется простое решение для оптимизации клиентских потоков — бюджетная электронная очередь
Многие компании ищут простое решение для оптимизации клиентских потоков — электронную очередь. У нее есть ряд преимуществ, которые позволяют экономить средства клиники.
Для некоторых медицинских центов это является способом сбережения средств в период кризиса. Благодаря использованию СУО можно обходиться меньшим количеством кадров. Терминал электронной очереди выполняет простые операции, в которых клиент может разобраться самостоятельно.
Спрос на доступные по цене системы электронной очереди продолжает возрастать
Часто в секторах малого и среднего бизнеса возникает необходимость получения всего и сразу, даже если ранее это было незапланированно. Ситуация складывается так, что цена на некоторые виды товаров и услуг не может быть прежней.
На данный момент рынок нуждается в бюджетных системах электронной очереди, что является для нас очевидным и проверенным на личном опыте фактом.
Система управления очередью сегодня — не роскошь, а необходимость
СУО, которая является электронной системой управления очередью, может обслуживать большие потоки клиентов. Множество коммерческих организаций перешли на новый уровень взаимодействия между клиентами и их операторами благодаря СУО.
Сложные электронные системы
Проектируя, мы создаем и внедряем более сложные электронные системы, предназначенные для организации работы более чем 10 операторов или обслуживания большого количества клиентов.
Существует возможность включения в систему сервера, который обладает специальным программным обеспечением, позволяющим проводить синхронизацию работы всех устройств.
Табло оператора для электронной очереди
Клиентское табло в СУО даёт возможность посетителю, при первом посещении организации, получить номер в очереди, что приведет его в дальнейшем к удобному пользованию возможностями клиники.
Высокотехнологичные пульты операторов могут распределять посетителей без участия персонала
Наиболее современные и высокотехнологичные пульты операторов могут выполнять не только вызов клиентов, но и их перевод в другое окно.
Система может без участия человека изменять нагрузку на каждого менеджера и таким образом распределять посетителей между ними. Ознакомиться с нашими завершенными проектами по внедрению системы электронной очереди можно по ссылке
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше