Электронная очередь для Ванинской ЦРБ
Год реализации: 2023
Адрес: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, 27
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 643 дней
Описание задачи
Краевое Государственое бюджетное учреждение здравоохранения "Ванинская ЦРБ" осуществляет медицинскую деятельность с 1992 года.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Штат больницы заполнен квалифицированными специалистами, способными оказать медицинскую помощь практически по всем направлениям:
- Терапия
- Педиатрия
- Дерматология
- Неврология
- Отоларингология
- Наркология
- Акушерство
- Гинекология
- Стоматология
- Урология
- Хирургия
- Кардиология
- Эндокринология
- Психиатрия
И, как правило, в таком медицинском учреждении, образуются очереди из пациентов, которые пришли пораньше, чтобы "не опоздать" и создали живую очередь. Кто же помешал подойти к указанному времени и соблюсти очерёдность указанную в талоне, выданном в регистратуре? В таком случае, вариант только один - внедрение системы электронной очереди.
В повышении качества обслуживания больницы помогла установка системы управления очередью (СУО). Чтобы не было таких ситуаций: талоны не смотрим, идём в порядке живой очереди!
Внедрение СУО от компании Автомат-Сервис помогла автоматизировать распределение потока пациентов, которые избавились от необходимости приходить раньше, искать и запоминать крайнего, исключилась вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Это про то, что пациент чувствует заботу о себе, и однозначно формируется позитивное отношении к больнице.
Киоск встречает своих пациентов на входе и с него начинается качественное обслуживание.
Таким образом, электронная очередь - это не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в медучреждении, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.
Обсудить Ваш проект можно по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше