Электронная очередь для Ванинской ЦРБ
Год реализации: 2023
Адрес: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, 27
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 817 дней
Описание задачи
Краевое Государственое бюджетное учреждение здравоохранения "Ванинская ЦРБ" осуществляет медицинскую деятельность с 1992 года.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Штат больницы заполнен квалифицированными специалистами, способными оказать медицинскую помощь практически по всем направлениям:
- Терапия
- Педиатрия
- Дерматология
- Неврология
- Отоларингология
- Наркология
- Акушерство
- Гинекология
- Стоматология
- Урология
- Хирургия
- Кардиология
- Эндокринология
- Психиатрия
И, как правило, в таком медицинском учреждении, образуются очереди из пациентов, которые пришли пораньше, чтобы "не опоздать" и создали живую очередь. Кто же помешал подойти к указанному времени и соблюсти очерёдность указанную в талоне, выданном в регистратуре? В таком случае, вариант только один - внедрение системы электронной очереди.
В повышении качества обслуживания больницы помогла установка системы управления очередью (СУО). Чтобы не было таких ситуаций: талоны не смотрим, идём в порядке живой очереди!
Внедрение СУО от компании Автомат-Сервис помогла автоматизировать распределение потока пациентов, которые избавились от необходимости приходить раньше, искать и запоминать крайнего, исключилась вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Это про то, что пациент чувствует заботу о себе, и однозначно формируется позитивное отношении к больнице.
Киоск встречает своих пациентов на входе и с него начинается качественное обслуживание.
Таким образом, электронная очередь - это не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в медучреждении, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.
Обсудить Ваш проект можно по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

В липецких клиниках установлено шесть киосков «Тайфун 21,5″», адаптированных для интеграции с системами обязательного медицинского страхования (ОМС) и медицинскими информационными системами (МИС)
Здоровье и благополучие региона зависят от многих факторов, включая экономическое развитие, сокращение хронических заболеваний и потенциал производительности труда. В медицинских учреждениях Липецка мы установили шесть киосков «Тайфун 21,5″». Безусловно, инфоматы значимы для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Терминалы не просто облегчают рутинные процессы, а преображают взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом: запись на прием, получение талонов, оформление документов и оплата услуг – все теперь автоматизировано, избавляя от бумажной волокиты и утомительных очередей. Благодаря интеграции с ОМС и МИС информация о пациентах и предоставляемых услугах мгновенно передается в электронном виде, исключая малейшую вероятность ошибок и ускоряя обработку данных. Подробнее об этом расскажем в статье.
Узнать больше
Электронная очередь в пункте выездной медицинской помощи «Территория здоровья»: повышение уровня здоровья общества и диагностика заболеваний
Пункты выездной медицинской помощи, расположенные вне стационаров, играют ключевую роль для поддержания здоровья граждан. Они обеспечивают доступ к медицинским услугам там, где нет медицинских учреждений. Выездные пункты разгружают больницы и поликлиники, а сотрудники подобных площадок оперативно реагируют на чрезвычайные ситуации. Выездные медицинские пункты могут проводить вакцинации, скрининги и другие меры, направленные на улучшение здоровья населения и выявление заболеваний. В ТРК «Галерея» начала свою работу новая площадка «Территория здоровья». Жители Санкт-Петербурга теперь смогут воспользоваться медицинскими услугами через нашу систему электронной очереди. Подробности читайте в статье.
Узнать больше