Электронная очередь для Дмитровской областной больницы
Год реализации: 2023
Адрес: Больничная ул., 7, г. Дмитров.
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 742 дней
Описание задачи
Мы часто сталкивались и продолжаем сталкиваться с запросами от наших заказчиков: а как же оптимально упорядочить очередь пациентов?
Ниже кратко изложили некоторые из наиболее частых и типичных проблем, которые образуют барьер для внедрения системы электронной очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
1. Ограниченный бюджет
Общим фактом среди больниц является то, что у них ограниченные бюджеты, при этом, медучреждения хотят улучшить качество обслуживания пациентов без увеличения затрат.
2. Ограниченные ресурсы
Больницам проблематично организовывать оптимальные потоки пациентов и соблюдать комфортные условия для посещения медицинского учреждения.
3. Напряженная рабочая среда
Длинные очереди и недовольные пациенты являются стрессовыми факторами для многих сотрудников, что создает неэффективную рабочую среду.
4. Отсутствие данных
Некоторые руководители больниц заявляют, что у них не хватает точных и входных данных от пациентов, что, в свою очередь, затрудняет выявить эффективность работы учреждения.
Электронная очередь жизненно важна для больниц. Поэтому, медучреждениям просто необходимо тщательно рассмотреть свой бюджет и направить его на нужную статью расходов.
Мы всегда нашим заказчикам, а особенно медицинским учреждениям, предлагаем внедрить систему управления очередью. Это целый набор инструментов, который помогает больницам улучшить эффективность работы с пациентами и сократить лишние издержки.
Четыре причины внедрения СУО в больницах:
1. Снижение затрат
Инвестиции в систему управления очередью являются инструментом для снижения затрат на протяжении всего потока пациентов, делая его более эффективным.
2. Улучшение обслуживания пациентов
С помощью системы управления очередью пациентов вы можете достичь оптимального времени ожидания и повысить качество обслуживания клиентов.
3. Повышение удовлетворенности персонала
Оптимизируя поток пациентов, делая его более эффективным и структурированным, система управления очередью пациентов повышает удовлетворенность персонала.
4. Сбор важных данных
Данные автоматически собираются системой управления очередью на каждом этапе процесса, что помогает повысить производительность больницы.
Дмитровская городская больница, Поликлиническое отделение Горки внедрив нашу систему электронной очереди смогла достичь следующих результатов:
- Пациенты стали обслуживаться вдвое быстрее
- Больница сократила лишние обязанности сотрудников, что привело к делегированию полномочий и задач персонала
- Больница обслуживает на 10% больше пациентов
- Больница автоматизировала 25-30% задач сотрудников стойки регистрации
Чтобы узнать больше о системах управления электронной очередью обращайтесь к нашей команде за консультацией по телефонам +7 812 309-02-36 или 8 800 100-47-78
Другие наши проекты

Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Узнать больше
Чем может удивить современная библиотека: сенсорный киоск для детской библиотеки в Чувашской Республике
Задача библиотек — формирование любви к чтению. Дети погружаются в литературный мир, находят единомышленников и обсуждают прочитанные книги. Как можно привлечь молодое поколение читателей? Эффективным решением является внедрение сенсорного киоска, доступного инструмента для получения информации. В данной статье поделимся опытом интеграции сенсорного киоска в детскую библиотеку.
Узнать больше