Аристократ 21,5" — новый киоск для системы электронной очереди
Год реализации: 2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50, корп. 15
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 216 дней
Описание задачи
Офисы с привлекательным интерьером, современным дизайном и великолепным визуальным оформлением зоны ожидания клиентов, в котором присутствует множество стеклянных окон от пола и до потолка, могут требовать наличия системы электронной очереди, чтобы обеспечить полноценное функционирование.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Преимущество терминала Аристократ 21,5" в том, что он может заменить собой и киоск, и информационные табло одновременно
Когда нет возможности закрепить табло на стене, этот киоск послужит удобной альтернативой.
Основные характеристики терминала:
Дисплей второго экрана инфомата, имеющий диагональ 27 дюймов, отображает общий ход очереди с голосовым оповещением через встроенные в корпус громкоговорители, суммарной мощностю 10 ватт. Фасад мониторов закрыт закаленным стеклом с UV печатью, при необходимости возможно нанести брендирование.
Внутри терминала Аристократ установлена хорошая акустика. Стандарт защиты - IP20. Правила эксплуатации принтера предполагают его обслуживание через технический люк, расположенный на передней части терминала. Кроме того, в корпусе киоска имеются отверстия для крепления к полу анкерными болтами.
Нужно ли солидное, удобное и современное решение компаниям, внедряющим систему управления электронной очереди?
В большинстве случаев ответ на данный вопрос очевиден. Как правило, новое оборудование обладает большей производительностью и потребляет гораздо меньше энергии и ресурсов. Данное решение может быть удобно для компаний, которые нуждаются в установке экрана очереди, но не имеют возможности расположить его на стене или потолке.
С целью разнообразить ассортимент предлагаемой нами продукции и предложить клиентам более современное оборудование, мы создали терминал, на котором можно удобно расположить большие элементы интерфейса программы "АС Система управления очередью" или большое дерево меню услуг.
Ознакомиться с другими нашими киосками, Вы можете здесь. Мы поможем подобрать оборудование или отдельные программно-аппаратные комплексы, которые Вы сможете приобрести, постепенно масштабируя свой бизнес.
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше