Сервис

Сервис

Наш сервисный центр осуществляет следующие виды услуг:

Модернизация, ремонт и техническое обслуживание

Модернизация, ремонт и техническое обслуживание оборудования и ПО

Разработка и внедрение программного обеспечения

Разработка и внедрение программного обеспечения под задачи Заказчика

Обучение работе с оборудованием

Обучение работе с оборудованием и программным обеспечением

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Технический консалтинг

Технический консалтинг

Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание интерактивного оборудования:

  • Диагностика и ремонт сенсорных терминалов
  • Диагностика и ремонт систем электронных очередей
  • Диагностика и ремонт промышленных киосков
  • Диагностика и ремонт сенсорных киосков
  • Диагностика и ремонт интерактивных панелей
  • Диагностика и ремонт постоматов

Условия гарантийного обслуживания

Компания Автомат Сервис дает гарантию на производимое оборудование - 12 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации. В течение гарантийного срока компания Автомат Сервис производит бесплатный ремонт вышедшего из троя оборудования, при условии наличия гарантийного талона, паспорта устройства и отсутствия внешних повреждений.

Сервисному обслуживанию по гарантии не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия:

  • Аккумуляторные батареи и элементы питания
  • Соединительные провода, антенны, носители информации.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации или транспортировки товара,
  • Действий третьих лиц: - ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; - отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей; - неправильной установки и подключения изделия;
  • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
  • Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов
  • Результата некорректного обновления BIOS

По вопросам, связанным с работой сенсорных терминалов и программного обеспечения, отправьте заявку на support@automat-service.ru, указав в заголовке письма тему Вашей проблемы, а также название Вашей организации и контактные данные. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, какая у Вас проблема, можно приложить к заявке один или несколько снимков экранов (скриншотов).