Сервис
Наш сервисный центр осуществляет следующие виды услуг:
Модернизация, ремонт и техническое обслуживание оборудования и ПО
Разработка и внедрение программного обеспечения под задачи Заказчика
Обучение работе с оборудованием и программным обеспечением
Гарантийное обслуживание
Технический консалтинг
Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание интерактивного оборудования:
- Диагностика и ремонт сенсорных терминалов
- Диагностика и ремонт систем электронных очередей
- Диагностика и ремонт промышленных киосков
- Диагностика и ремонт сенсорных киосков
- Диагностика и ремонт интерактивных панелей
- Диагностика и ремонт постоматов
Условия гарантийного обслуживания
Компания Автомат Сервис дает гарантию на производимое оборудование - 12 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации. В течение гарантийного срока компания Автомат Сервис производит бесплатный ремонт вышедшего из троя оборудования, при условии наличия гарантийного талона, паспорта устройства и отсутствия внешних повреждений.
Сервисному обслуживанию по гарантии не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия:
- Аккумуляторные батареи и элементы питания
- Соединительные провода, антенны, носители информации.
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации или транспортировки товара,
- Действий третьих лиц: - ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; - отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей; - неправильной установки и подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
- Воздействия вредоносных программ, например, компьютерных вирусов
- Результата некорректного обновления BIOS
По вопросам, связанным с работой сенсорных терминалов и программного обеспечения, отправьте заявку на support@automat-service.ru, указав в заголовке письма тему Вашей проблемы, а также название Вашей организации и контактные данные. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, какая у Вас проблема, можно приложить к заявке один или несколько снимков экранов (скриншотов).