Новости отрасли

Все новости Все новости

Жители Иркутска используют электронную очередь в центре "одного окна"

Жители Иркутска используют электронную очередь в центре "одного окна"

В Иркутской области на данный момент действует уже два многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг – в Ангарске и Шелехове. В ближайшее время подобные центры должны будут появиться во всех населенных пунктах региона, чтобы все жители могли получать услуги государственных органов власти в системе «одного окна».

Многофункциональный центр позволяет в одном помещении пройти сразу нескольких специалистов государственных и муниципальных служб. В МФЦ жители Иркутской области могут получить все необходимые справки и документы в одном окне, не посещая лично все ответственные ведомства. В таком центре можно оформить финансовую помощь по программе соцзащиты граждан, приватизировать жилье или оформить земельный участок.

Чтобы многофункциональный центр по праву назывался современным и клиентоориентированным, в нем обязательно устанавливается система электронной очереди. С ее помощью удается регулировать поток посетителей в автоматическом режиме. Каждому клиенту присваивается персональный номер в очереди с помощью сенсорного киоска. Посетителю требуется только наблюдать за изменением номеров на цифровом табло в зале ожидания, а также внимательно слушать голосовые объявления. Благодаря такой системе удалось решить проблему утомительных очередей и сделать пребывание в центре «одного окна» комфортным для посетителей.