новости/

Владельцы винных магазинов в Калифорнии пытаются увеличить объемы продаж с помощью киосков

Винодельческие компании на Северном побережье Калифорнии ищут новые технологии розничной торговли, позволяющие увеличить продажи, и, судя по всему, им это удается. Статистика показывает, что внедрение современных технологий привело к ежемесячному росту продаж на 15% в течение предыдущего года.

Перечень внедренных технологических новшеств включает электронную коммерцию, продажи по телефону и через Интернет, использование смартфонов и планшетных компьютеров, а также киосков для сбора данных. Вместо того чтобы смотреть на то, что делают соседи, владельцы винных магазинов решили перенять опыт из смежных секторов розничной торговли, адаптировав технологии к специфике собственного рынка. Программное обеспечение Apple iOS POS, разработанное компанией WineDirect в ближайшее время будет доступно также и для пользователей Android устройств.

В мае 2014 года компания VinPro представила дегустационное решение на базе киосков, предназначенное для маркетингового сбора данных. Киоск, работающий по принципу «Plug&Play» позволяет продавцам собирать информацию о клиентах, задавая специфические вопросы, а также предлагая оставить свои номера телефонов и адреса электронной почты. Киоски призваны увеличить объемы продаж за счет сбора информации. К примеру, винный завод Iron House увеличил свою клиентскую базу на 1 000 человек. Введенные данные отправляются на сервер компании и могут использоваться виноделами для различных целей, включая: контроль качества продукции, исследования удовлетворенности потребителей и акции по стимулированию сбыта.

есть вопросы? задайте их нам!