новости/
Владельцы винных магазинов в Калифорнии пытаются увеличить объемы продаж с помощью киосков
23 сентября 2014Винодельческие компании на Северном побережье Калифорнии ищут новые технологии розничной торговли, позволяющие увеличить продажи, и, судя по всему, им это удается. Статистика показывает, что внедрение современных технологий привело к ежемесячному росту продаж на 15% в течение предыдущего года.
Перечень внедренных технологических новшеств включает электронную коммерцию, продажи по телефону и через Интернет, использование смартфонов и планшетных компьютеров, а также киосков для сбора данных. Вместо того чтобы смотреть на то, что делают соседи, владельцы винных магазинов решили перенять опыт из смежных секторов розничной торговли, адаптировав технологии к специфике собственного рынка. Программное обеспечение Apple iOS POS, разработанное компанией WineDirect в ближайшее время будет доступно также и для пользователей Android устройств.
В мае 2014 года компания VinPro представила дегустационное решение на базе киосков, предназначенное для маркетингового сбора данных. Киоск, работающий по принципу «Plug&Play» позволяет продавцам собирать информацию о клиентах, задавая специфические вопросы, а также предлагая оставить свои номера телефонов и адреса электронной почты. Киоски призваны увеличить объемы продаж за счет сбора информации. К примеру, винный завод Iron House увеличил свою клиентскую базу на 1 000 человек. Введенные данные отправляются на сервер компании и могут использоваться виноделами для различных целей, включая: контроль качества продукции, исследования удовлетворенности потребителей и акции по стимулированию сбыта.