новости/

Виртуальный помощник приветствует болельщиков Super Bowl

Компания Tensator, поставщик систем электронных очередей и инновационных решений для путешественников объявила о том, что Митчелл Моделл, генеральный директор магазина MODELL'S, приглашает фанатов Super Bowl XLVIII в свой флагманский магазин на Таймс-сквер. Пообщаться с директором можно посредством виртуального помощника, реализованного на базе интерактивного цифрового киоска компании Tensator.

Благодаря уникальной технологии создания изображений Tensator, у пользователей создается полная иллюзия общения с реальным человеком, что позволяет наладить максимально живую и последовательную связь с покупателем. Доступ к информации, представленной на 10 различных языках, осуществляется с помощью интерактивной кнопочной панели.

В нынешнем году магазин спортивных товаров Modell's празднует свое 125-летие. Компания является одним из старейших семейных бизнесов в Америке и специализируется на розничной торговле спортивными товарами, спортивной одеждой и обувью, а также атрибутикой для фанатов.

«Виртуальный Митчелл Моделл» предлагает покупателям атрибутику Super Bowl и готов поделиться информацией об одежде, обуви, спортивных товарах, а также лицензированной продукции с логотипами известных команд. Кроме того виртуальный помощник рассказывает о скидках и бонусах, помогает зарегистрироваться и дает указания где можно найти конкретные товары.

По завершении процесса общения покупателю предлагается оставить адрес электронной почты, для того чтобы магазин мог держать его в курсе актуальной информации о распродажах и специальных событиях, включая выступления знаменитостей. Модель поведения помощника включает семь различных сценариев.

Первые клиенты остались весьма довольны, вспомнили слоган магазина Modell’s «You Gotta Go to Mo's!» и даже попросили адрес электронной почты реального Митчела, для того чтобы поделиться с ним положительным опытом использования киоска.

Как считает Линн ЛаРосса, вице-президент по маркетингу компании Modell’s, виртуальный помощник Tensator поднимает цифровую рекламу на совершенно новый персонализированный уровень. В магазине на Modell’s Таймс-Сквер постоянно царит оживление, а появление в продаже атрибутики Super Bowl только увеличило поток посетителей.

Создание виртуального Митчелла Моделла – это гениальное решение не только с точки зрения улучшения информированности и качества обслуживания покупателей, но и дополнительный инструмент для популяризации бренда.

есть вопросы? задайте их нам!