новости/

В Перми работают МФЦ с электронной очередью

В городе Пермь теперь все муниципальные услуги можно получить через многофункциональные центры (МФЦ). На данный момент в городе открыто 3 отделения МФЦ, где в режиме «одного окна» можно получить услуги всех подразделений администрации Перми. Во всех отделениях можно рассчитывать на комфортные условиях оказания услуг – действует система электронной очереди, имеются зоны ожидания, а специалисты с посетителей не требуют никаких дополнительных справок и документов.

Этим летом в городе Пермь все административные подразделения заключили соглашения с МФЦ. Теперь в многофункциональных центрах местные жители смогут получить 33 услуги, в том числе от органов соцзащиты, департамента архитектуры, потребительского рынка, градостроительства и других. Услуги во всех трех филиалах МФЦ («Индустриальный», «Кировский» и «Центральный») будут доступны как для физических, так и для юридических лиц.

В многофункциональных центрах работа организована с максимальным удобством для посетителей и персонала. В оперзале установлена система электронная очереди, которая регулирует клиентский поток. С помощью сенсорного терминала каждый посетитель получает номер в виртуальной очереди, по которому его будет готов принять специалист. Движение очереди можно отслеживать на цифровом экране и небольших табло над каждым операционным окном. Вызов следующего клиента происходит с помощью звукового сообщения.

Оказание услуг в МФЦ производится по принципу «одного окна», т.е. любую услугу можно получить, просто предоставив специалисту имеющийся на руках пакет документов. Все дополнительные справки из других государственных органов специалист получает самостоятельно в процессе оказания услуги клиенту. Получить готовый документ можно спустя некоторое время в том же окне МФЦ.

есть вопросы? задайте их нам!