новости/

В отделении Ростелекома в Челябинске установлена электронная очередь

В Челябинске был открыт новый современный центр обслуживания клиентов. Посетители центра не будут в живой очереди ждать, когда освободится нужным им специалист. Каждый клиент на входе в специальном сенсорном киоске должен получить свой персональный номер в очереди и, комфортно расположившись в зале ожидания, следить за движением очереди на цифровом табло.

Главная задача, которая стояла перед руководством нового центра продаж и обслуживания Ростелекома в городе Челябинске – создать комфортные условия для посетителей. Многие клиенты компании привыкли использовать дистанционные способы получения услуг, поэтому персональная помощь специалистов центра должна также отнимать минимум времени и оставлять только положительные впечатления.

Центр обслуживания Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» рассчитан на прием как физических, так и юридических лиц. В наиболее пиковые периоды дня с посетителями одновременно будут работать 18 специалистов. Направлять клиентский поток будет система электронной очереди. С помощью цифрового сенсорного киоска каждый клиент еще на входе в центр получает свой номер в очереди и в комфортном зале ждет, когда освободится интересующий его специалист. У каждого менеджера на рабочем месте установлено устройство, с помощью которого он может вызывать следующего посетителя. Текущий номер очереди отображается на цифровых экранах и дублируется звуковым сообщением. Чтобы минимизировать неудобства от ожидания, в центре для всех клиентов работает бесплатный wi-fi. В зале также установлен информационный сенсорный киоск, с помощью которого можно получить любую необходимую информацию об услугах Ростелекома, не обращаясь для этого к персоналу организации.

есть вопросы? задайте их нам!