новости/

В аэропорту Копенгагена установили терминалы самообслуживания

Технологии самообслуживания были внедрены в международном аэропорту города Копенгаген. Теперь пассажиры могут воспользоваться электронным терминалом, который заменит ручную проверку посадочных талонов. Благодаря интерактивным технологиям в аэропорту Копенгагена пассажиры должны минимум времени тратить на прохождение формальностей и получать лучший опыт путешествий.

Электронные ворота самообслуживания расположены в передней части аэропорта, где находится зона проверки безопасности. Сенсорные киоски способны считывать как распечатанные посадочные талоны, так и цифровые копии со смартфонов и планшетных компьютеров. Шесть устройств самообслуживания смогут заменить четыре стойки ручной проверки документов, увеличивая пропускную способность и эффективность в обеспечении безопасности процесса.

На данный момент уже сделаны выводы, что путешественники довольны нововведением и предпочитают самообслуживание работе с персоналом аэропорта. По данным руководства аэропорта сейчас 75 процентов всех пассажиров регистрируются на рейс на сайте авиакомпании, в сенсорных киосках аэропорта или с помощью своих мобильных устройств. Исходя из этого был сделан небезосновательный вывод, что путешественники благосклонно отнесутся к установке современных электронных ворот, которые сделают посещение аэропорта еще комфортнее и проще.

есть вопросы? задайте их нам!