новости/

В аэропорту Китая установлена система самостоятельной регистрации багажа

Руководство аэропорта Тяньцзинь в Китае внедрило систему автоматической регистрации багажа. Пассажир самостоятельно ставит свой багаж в нишу автомата, а после проверки получает багажную квитанцию. Новая система объединяет функции осмотра багажа, идентификации пассажира, а также выбора места размещения с целью оптимизации и повышения эффективности. Аэропорт Тяньцзинь является первой компанией в отрасли, решившейся на внедрение подобной системы самообслуживания в Китае.

Между тем, в странах Северной Америки и Европейского Союза, подобные системы работают уже давно, и довольно успешно. Проблема недостатка персонала при обслуживании большого количества пассажиров в той или иной степени присутствует в любом аэропорту или на железнодорожном вокзале. Это приводит к появлению очередей, занятым телефонным линиям, и как следствие ухудшению эмоционального состояния пассажиров. Тем не менее, любая авиакомпания стремится сделать так, чтобы путешественник, который хотя бы один раз воспользовался ее услугами, стал постоянным клиентом.

Внедрение сенсорных киосков позволяет перевести информационное обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Помимо автоматизации процедур регистрации, таможенного контроля и приемки багажа, с помощью интерактивных киосков пассажиры могут получить массу дополнительной информации. Не удивительно, что сенсорные киоски все чаще можно встретить в аэропортах на ЖД-вокзалах и автозаправочных станциях.

есть вопросы? задайте их нам!