Новости отрасли

Все новости Все новости

В аэропорту Глазго установлены «Виртуальные помощники»

В аэропорту Глазго установлены «Виртуальные помощники»


Группа Tensator объявила, что аэропорт Глазго принял решение расширить команду своего персонала за счет трех новых виртуальных помощников Tensator. Согласно заявлению компании, для проецирования изображения используются новейшие технологии, что позволяет создавать полную иллюзию присутствия реального человека, одетого в униформу аэропорта Глазго.

Два виртуальных ассистента установлены в зоне безопасности аэропорта. В их задачу входит информирование пассажиров о том, какие жидкости и предметы запрещено перевозить в ручной клади. Третий помощник расположен в зоне пограничного контроля. Он помогает пассажирам международных рейсов, прибывающих в Великобританию разобраться с новыми электронными средствами прохождения пограничного досмотра. Как заявили представители компании, деятельность аэропорта ориентирована прежде всего на пассажиров и руководство всегда ищет новые пути для улучшения обслуживания клиентов. Новые виртуальные помощники Tensator являются фантастическим дополнением к команде персонала аэропорта. Они дают советы и предоставляют информацию пассажирам, проходящим через терминал. Как показали первые опросы, пассажиры находят виртуальных помощников весьма полезными, особенно те из них, которым приходится летать в первый раз. Ранее для подобных целей использовалась централизованная информационная система аэропорта. По предварительным оценкам в этом году увидеть виртуальных ассистентов и услышать их сообщения смогут порядка 8 миллионов авиапассажиров. Виртуальные помощники Tensator уже установлены в самых загруженных аэропортах мира, в том числе в Дубае, Лондоне, Мадриде, Бостоне и Майами. Внедрение более эффективных технологий обслуживания пассажиров приносит пользу как пассажирам, так и персоналу аэропорта. Практика показывает, что виртуальные помощники Tensator позволяют существенно повысить уровень безопасности в самолетах. Они дают возможность инновационным путем передавать сообщения как пассажирам, впервые совершающим перелет, так и тем, кто путешествует довольно часто. При этом освобождаются кадровые ресурсы, и руководство имеет возможность перенаправить их на решение других, более важных задач.