новости/

В аэропорту Бостона развернуто 30 киосков самообслуживания

Как сообщает издание Boston Globe, в международном аэропорту Logan установлены 30 киосков самообслуживания, в результате чего время ожидания пассажиров в зоне таможенного контроля стало намного короче.

Управление порта Массачусетса потратило 2,1 миллиона долларов для того чтобы уменьшить очереди в зонах таможенного и пограничного контроля. Согласно информации представленной таможенной службой, 20 киосков, установленных в прошлом месяце, сократили время ожидания на 19,4%. В результате пассажиры пребывают в очереди в среднем не более 23 минут.

Руководство порта Массачусетс вполне удовлетворено нововведением, поскольку видит, что технология действительно работает. Киоски позволили объединить таможенную и пограничную проверку в единую автоматизированную процедуру, снизив количество бумажной работы и рутинных операций подачи деклараций и заполнения биографических информационных форм.

Помимо ускорения процесса, киоски позволяют офицерам качественнее производить досмотр, поскольку они уже не заняты заполнением бумаг и проверкой пассажиров. Киоски, размещенные в Терминале Е, сканируют паспорта, делают фотографии и позволяют заполнить декларацию. На сегодняшний день сервис автоматизированного контроля доступен только для жителей Соединенных Штатов и Канады.

есть вопросы? задайте их нам!