Уличный терминал для автомойки самообслуживания
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 774 дней
Описание задачи
Компания "Ресурс-В" обратилась к нашим специалистам с проблемой автоматизации приема оплаты на автомойке. Мойка работала без платежной системы и запускалась жетонами, которые выдавались вручную. Такая система оплаты снижала уровень клиентского сервиса на автомойке, вела к потери времени на операционное обслуживание клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
"Автомат-Сервис" предложил клиенту терминал автоматической кассы с фискальным регистратором, приемом наличных и карт и возможностью выдачи жетонов. Поставленное оборудование решило вопрос автоматизации и клиенты автомойки без проблем выбирают объем услуги, операции и режимы, которые им необходимы, а также выбирают удобный способ оплаты.
"Автомат-Сервис" поставляет оборудования автоматизации моек самообслуживания самого высокого качества. Наши специалисты помогут подобрать оптимальные комплектации для Вашей автомойки. Для этого, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше