Уличный терминал для автомойки самообслуживания
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 972 дней
Описание задачи
Компания "Ресурс-В" обратилась к нашим специалистам с проблемой автоматизации приема оплаты на автомойке. Мойка работала без платежной системы и запускалась жетонами, которые выдавались вручную. Такая система оплаты снижала уровень клиентского сервиса на автомойке, вела к потери времени на операционное обслуживание клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
"Автомат-Сервис" предложил клиенту терминал автоматической кассы с фискальным регистратором, приемом наличных и карт и возможностью выдачи жетонов. Поставленное оборудование решило вопрос автоматизации и клиенты автомойки без проблем выбирают объем услуги, операции и режимы, которые им необходимы, а также выбирают удобный способ оплаты.
"Автомат-Сервис" поставляет оборудования автоматизации моек самообслуживания самого высокого качества. Наши специалисты помогут подобрать оптимальные комплектации для Вашей автомойки. Для этого, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты

Разрабатываем дизайн терминалов, учитывая потребности и предпочтения клиентов
С развитием эпохи «умных» технологий терминалы самообслуживания стали популярными, что повлияло на поведение пользователей. Давайте рассмотрим будущее сенсорного управления и новые возможности в дизайне инфоматов самообслуживания.
Узнать больше
Чем может удивить современная библиотека: сенсорный киоск для детской библиотеки в Чувашской Республике
Задача библиотек — формирование любви к чтению. Дети погружаются в литературный мир, находят единомышленников и обсуждают прочитанные книги. Как можно привлечь молодое поколение читателей? Эффективным решением является внедрение сенсорного киоска, доступного инструмента для получения информации. В данной статье поделимся опытом интеграции сенсорного киоска в детскую библиотеку.
Узнать больше