Уличный терминал для автомойки самообслуживания
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 682 дней
Описание задачи
Компания "Ресурс-В" обратилась к нашим специалистам с проблемой автоматизации приема оплаты на автомойке. Мойка работала без платежной системы и запускалась жетонами, которые выдавались вручную. Такая система оплаты снижала уровень клиентского сервиса на автомойке, вела к потери времени на операционное обслуживание клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
"Автомат-Сервис" предложил клиенту терминал автоматической кассы с фискальным регистратором, приемом наличных и карт и возможностью выдачи жетонов. Поставленное оборудование решило вопрос автоматизации и клиенты автомойки без проблем выбирают объем услуги, операции и режимы, которые им необходимы, а также выбирают удобный способ оплаты.
"Автомат-Сервис" поставляет оборудования автоматизации моек самообслуживания самого высокого качества. Наши специалисты помогут подобрать оптимальные комплектации для Вашей автомойки. Для этого, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше