Уличный терминал для автомойки самообслуживания
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 874 дней
Описание задачи
Компания "Ресурс-В" обратилась к нашим специалистам с проблемой автоматизации приема оплаты на автомойке. Мойка работала без платежной системы и запускалась жетонами, которые выдавались вручную. Такая система оплаты снижала уровень клиентского сервиса на автомойке, вела к потери времени на операционное обслуживание клиентов.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
"Автомат-Сервис" предложил клиенту терминал автоматической кассы с фискальным регистратором, приемом наличных и карт и возможностью выдачи жетонов. Поставленное оборудование решило вопрос автоматизации и клиенты автомойки без проблем выбирают объем услуги, операции и режимы, которые им необходимы, а также выбирают удобный способ оплаты.
"Автомат-Сервис" поставляет оборудования автоматизации моек самообслуживания самого высокого качества. Наши специалисты помогут подобрать оптимальные комплектации для Вашей автомойки. Для этого, отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше