Уличный сенсорный киоск Street 55" для экстренной связи и городской информации
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1248 дней
Описание задачи
Цифровизация влияет на развитие городской инфраструктуры, в то время как доступность обратной связи с населением помогает проводить цифровизацию корректно и своевременно.
Для решения вопросов, связанных с информированием населения компания Автомат Сервис предлагает киоски собственного производства в городской модификации Street 55"
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Наша компания создала сенсорный инфомат – платформу для оперативной связи с городскими службами, к примеру, с полицейскими или спасательной службой, простым информированием о городских событиях, движении транспорта, доступ к интернету и навигатором для туристов.
Терминал доступен в нескольких комплектациях, с яркостью матрицы от 450 до 2500 нит., с вызывной панелью Hikvision или BEWARD для вызова экстренных служб «система – 112», по соответствующему протоколу посредством передачи аудио-и видео сигнала в ситуационные центры.
Для звуковой индикации установлен громкоговоритель мощностью 10Вт., а для быстрого доступа установлена механическая кнопка с подсветкой, которую можно запрограммировать под любой сценарий. На все элементы терминала мы устанавливаем тактильную табличка с шрифтом Брайля.
Информационная стойка укомплектована внешними USB портами со шторкой для зарядки мобильных устройств, от 4 до 8 розеток.
Другие наши проекты

Поставка сенсорного киоска Тайфун ОМС в Валдайский ММЦ всего за 12 дней
Автомат Сервис не первый год сотрудничает с ООО «Супервэйв Групп» — надежным партнером, поставляющим качественное оборудование. В этот раз клиент поставил перед нами амбициозную задачу – реализовать проект в рекордно короткий срок, за 12 рабочих дней. Задача стала достойным вызовом: для успешного выполнения таких проектов мы мобилизуем все ресурсы и работаем в интенсивном режиме: подробнее читайте в новом материале.
Узнать больше
Интеллектуальная система управления очередью установлена в финансовом офисе Университета ИТМО
Работа финансового отдела ИТМО имеет критически важное значение для эффективного управления ресурсами и обеспечения финансовой устойчивости Университета, играет ключевую роль в выполнении его стратегических задач. Чтобы освободить время персонала финансового отдела, и достигнуть гармоничной автоматизации в обслуживании, нами была предложена эффективная и простая система управления очередью, о чем подробно вы можете прочесть в данной статье…
Узнать больше