новости/

Торговых киосков становится больше

Недавно было проведено исследование в области торговли, которое говорит об активном производстве и использовании киосков самообслуживания. Производители интерактивных устройств активно реализуют возможности по использованию технологий продаж, целевого маркетинга и компьютерных вычислений в своих машинах. Ведущие розничные поставщики такие, как Kraft Foods, интегрируют технологии распознавания лиц в прототипах торговых автоматов.  И, как говорится в исследовании, поставщики программного обеспечения, включая Intel и Cisco Systems, также активно участвуют в этом секторе, разрабатывая решения для торговли.
Технологии играют значимую роль в трансформации потребительского опыта от человеческого обслуживания к покупке с помощью цифровых устройств. Такие изменения положительны как для потребителя, который получает более удобный и интерактивный способ покупки, так и для владельца бизнеса, повышающего эффективность работы и возможности для роста. Наиболее стремительные темпы развития автоматизированного обслуживания были отмечены в секторе розничной торговли. С помощью киосков самообслуживания потребители уже покупают парфюмерию, электронику, одежду, еду и напитки. Сейчас уже никого не удивишь сенсорными киосками, продающими медицинские препараты или солнечные очки. Такие аппараты предлагают различные варианты оплаты, включая наличные и банковские карты. Новейшие торговые системы оборудованы дополнительными устройствами, позволяющими лучше идентифицировать покупателя. Среди них устройства для распознавания лиц или для сканирования отпечатков пальцев. Персонал, обслуживающий торговые киоски, через Интернет можно 24 часа в сутки отслеживать работоспособность аппарата и в любое время получать  необходимые отчеты. Некоторые из киосков оснащены  круглосуточной технической поддержкой, позволяющей оказывать пользователям помощь прямо на месте. Согласно проведенным исследованиям глобальные поставки интерактивных сенсорных киосков и других устройств автоматизированной торговли будут ежегодно расти на 49 процентов вплоть до 2016 года. Новые устройства, технологии и продукты появляются каждый день, поэтому все специалисты сходятся во мнении, что перспективы у самообслуживания в торговой отрасли определенно есть. 

есть вопросы? задайте их нам!