новости/

TigerLogic анонсировала киоск Postano для интернет-магазина Google Chrome

Корпорация TigerLogic, разработчик и поставщик решений, помогающих компаниям использовать социальные сети для привлечения клиентов, анонсировала киоски Postano – приложение для онлайн-магазина Google Chrome. Устройство помогает связывать магазины и розничные сети с контентом, генерируемым пользователями.

Производитель заявляет что Postano является первым социально-ориентированным киоском, разработанным для магазина Chrome. Программное обеспечение оптимизировано для работы с последними обновлениями Chromebox. Оно позволяет ритейлерам управлять контентом, демонстрируя содержимое, созданное одним из посетителей магазина в тысячах других мест.

Приложение киоска Postano усиливает привлекательность предложений от Coogle Cromebox, путем демонстрации социального медиа-контента на цифровых вывесках и дисплеях киосков, размещенных в торговых точках. Программа позволяет оформить содержимое особым образом, адаптировав его к фирменному стилю бренда. Цифровые вывески Postano могут быть связаны с большинством наиболее популярных сетей, включая Twitter, Instagram, Facebook, Google+, YouTube, Vimeo, Pinterest и Tumblr.

Платформа Postano дает возможность брендам выбирать лучшее медиа содержимое. Кроме того, ритейлеры и бренды могут отправлять запрос создавшим контент индивидуальным пользователям, чтобы получить разрешение на трансляцию в торговых сетях. С помощью средств визуализации Postano бизнес может собрать воедино контент стилизованный с учетом специфики бренда и окружающей обстановки торговых точек. Демонстрация содержимого на больших дисплеях будет способствовать повышению узнаваемости бренда и росту лояльности потребителей.

Уникальная технология форматирования позволяет автоматически масштабировать графику, адаптируя ее к дисплеям в портретной или ландшафтной ориентации, а также интегрируя в содержимое специфические элементы стиля. Это дает возможность создать идеальные условия для визуального восприятия.

Разработчики уверены, что связь между цифровыми вывесками и контентом, сгенерированным пользователями, позволит перевести продвижение продуктов в розничных сетях на качественно новый уровень. Содержимое, созданное реальными пользователями продукции – это новое средство побуждения клиентов к взаимодействию, кардинально меняющее механизмы восприятия бренда в магазинах.

Приложение для киосков Postano уже сегодня доступно для скачивания в интернет-магазине Google Chrome. Используя технологию Chromebox, пользователи могут задействовать также и другие устройства, список которых содержится в описании приложения для цифровых вывесок.

есть вопросы? задайте их нам!