новости/

Стойки самообслуживания в аэропорту Орландо

Линии самообслуживания пассажиров, популярные в аэропортах Австралии, Новой Зеландии и Европы постепенно появляются и в США. Крупнейшая авиакомпания страны American Airlines установила интерактивные киоски для автоматизированного обслуживания пассажиров в международном аэропорту Орландо.

Решение установить киоски самообслуживания для клиентов компании American Airlines, вылетающих из аэропорта Орландо, было продиктовано современными требованиями пассажиров и персонала. И те, и другие положительно отзываются о подобных интерактивных устройствах, позволяющих сделать процесс регистрации на рейс максимально быстрым и комфортным. Такая технология также дает возможность освободить персонал от выполнения рутинной работы, предоставив возможность оказывать индивидуальную помощь пассажирам.

С помощью новых сенсорных киосков пассажиры American Airlines могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, а также получить бирки для багажа. После регистрации они могут пройти вместе со своим багажом к сотруднику, который отсканирует штрих-код с багажных бирок, проверит документы пассажиров и примет багаж для осмотра и транспортировки в самолет.

Пока нельзя точно сказать, когда самостоятельная регистрация на рейс станет нормой и стандартом обслуживания всех пассажиров во всех аэропортах мира, но легко можно предсказать рост популярности таких технологий в ближайшие несколько лет. Сенсорные киоски, которые уже используются пассажирами каждый день, развиваются так же быстро, как это было с банкоматами несколько лет назад.

есть вопросы? задайте их нам!