Новости отрасли
Все новостиСовременное телеком-представительно Telia
Представляем Вам новаторский подход к обслуживанию клиентов Telia с помощью интерактивного решения и гибких способов коммуникации. Речь идет о первом интерактивном безкассовом магазине Telia Esti, который работает в небольшом городке Рапла (Эстония).
Покупатель заходит в интерактивный магазин, выбирает устройство нужного ценового класса, получает консультацию онлайн, при этом на экране видит консультанта и общается с ним.
Это идеальный вариант для тех, кто не покупает «вслепую», кому необходимо «живое» общение, кто проживает в малонаселенных пунктах, где практически отсутствуют ритэйлы.
Внедрение такого магазина позволило покупателям г. Рапла не ехать в соседние города за 60-100 км за товаром, а совершить покупку в своем родном городе, получив товар через посылочного робота Cleveron прямо на месте.
Перевод всех аудиовизуальных информационных носителей на удаленное управление и современные экранные решения способствуют новому потребительскому опыту, где практически отсутствуют магазины.
В рамках программы модернизации представительств Telia открылось уже 7 интерактивных магазинов, последний в Lasnamäe Centrum (Таллин). Катре Лисберг, руководитель розничного направления Telia, Eesti, отмечает, что «их подход отличается широким выбором возможностей для разных возрастных групп».
Внедрение интерактивных сенсорных экранов является не только поддержкой и развитием предпринимательства, но и отличный способом усовершенствовать, упростить и создать комфорт покупателю при приобретении товара или услуги, минуя изобилие товара на полках.
Мы готовы для Вас реализовать подобное решение, так как обладаем соответствующими опытом и компетенциями для построения подобных систем.
А фото интерактивного магазина смотрите выше.