Новости отрасли

Все новости Все новости

Современное телеком-представительно Telia

Современное телеком-представительно Telia

Представляем Вам новаторский подход к обслуживанию клиентов Telia с помощью интерактивного решения и гибких способов  коммуникации. Речь идет о первом интерактивном безкассовом магазине Telia Esti, который работает в небольшом городке Рапла (Эстония). 

Покупатель заходит в интерактивный магазин, выбирает устройство нужного ценового класса, получает консультацию онлайн, при этом на экране видит консультанта и общается с ним.

Это идеальный вариант для тех, кто не покупает «вслепую», кому необходимо «живое» общение, кто проживает в малонаселенных пунктах, где практически отсутствуют ритэйлы.

Внедрение такого магазина позволило покупателям г. Рапла не ехать в соседние города за 60-100 км за товаром, а совершить покупку в своем родном городе, получив товар через посылочного робота Cleveron прямо на месте.

Перевод всех аудиовизуальных информационных носителей на удаленное управление и современные экранные решения способствуют новому потребительскому опыту, где практически отсутствуют магазины.  

В рамках программы модернизации представительств Telia открылось уже 7 интерактивных магазинов, последний в Lasnamäe Centrum (Таллин). Катре Лисберг, руководитель розничного направления Telia,  Eesti, отмечает, что «их подход отличается широким выбором возможностей для разных возрастных групп».

Внедрение интерактивных сенсорных экранов является не только поддержкой и развитием предпринимательства, но и отличный способом усовершенствовать, упростить и создать комфорт покупателю при приобретении товара или услуги, минуя изобилие товара на полках. 

Мы готовы для Вас реализовать подобное решение, так как обладаем соответствующими опытом и компетенциями для построения подобных систем. 

А фото интерактивного магазина смотрите выше.