Система управления электронной очередью для автомойки
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 851 дней
Описание задачи
Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы управления очередью на мойке самообслуживания для урегулирования проблем очередности и повышения качества оказываемых услуг.
Обсудив комплектацию оборудования для мойки мы поставили сенсорный киоск «Prom-2» для печати талонов, два монитора, уличное светодиодное табло оператора и программное обеспечение «АС Система управления очередью».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Суть работы мойки самообслуживания: водитель подъезжает к терминалу, нажимает на кнопку и берет талончик. На экранах отображается порядковый номер очереди клиента и бокс, куда он может заехать и помыть свое авто. На экране видны номера талонов и номера боксов. На данный момент на мойке запущены 12 боксов, планируется открытие всего 18 боксов.
Внедрение системы управления очередью способствует:
- повышению качества обслуживания клиентов;
- улучшению имиджа автомойки;
- устранению споров и разногласий между клиентами и сотрудниками;
- увеличению благодарных посетителей.
Компания «Автомат-Сервис» уже более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем электронного распределения очередью. Мы создаем и устанавливаем системы для любых организаций, как коммерческих, так и государственных.
Внешний вид терминалов, цвет, дизайн и информационную составляющую интерфейса можно полностью кастомизировать под потребности заказчика.
Если у вас есть мойка самообслуживания и вы хотите упорядочить работу и улучшить обслуживание обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Кигинская библиотека: забота о каждом читателе
Современные библиотеки — это уже не просто книгохранилища, а настоящие творческие кластеры. В их стенах кипит жизнь: устраиваются мастер-классы, лекции и встречи для самой разной аудитории. Там, где библиотекари следили за тишиной, теперь звучат голоса и разгораются дискуссии. Это настоящий город в миниатюре, где каждый читатель может найти свой уникальный маршрут для интеллектуального путешествия, творчества и вдохновения. В библиотеке представлен интерактивный киоск, который демонстрирует электронную версию энциклопедии Кигинского района Республики Башкортостан, созданную сотрудниками учреждения. Читайте об этом - в статье
Узнать больше
Электронная очередь в лаборатории Хеликс: удобство и экономия времени для посетителей
В Хасавюрте — городе на юге России, в Республике Дагестан, мы внедрили электронную систему очереди в медицинском центре «Хеликс». Клиника, известная своим комплексным подходом к диагностике и лечению, предлагает пациентам широкий спектр медицинских услуг: от лабораторных исследований до высокотехнологичных процедур. Центр оснащен передовым оборудованием и работает по международным стандартам качества, что позволяет обеспечивать точную и быструю диагностику. «Хеликс» часто выбирают за надежность, профессионализм врачей и комфортные условия для пациентов.
Узнать больше