Система управления электронной очередью для автомойки
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 464 дней
Описание задачи
Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы управления очередью на мойке самообслуживания для урегулирования проблем очередности и повышения качества оказываемых услуг.
Обсудив комплектацию оборудования для мойки мы поставили сенсорный киоск «Prom-2» для печати талонов, два монитора, уличное светодиодное табло оператора и программное обеспечение «АС Система управления очередью».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Суть работы мойки самообслуживания: водитель подъезжает к терминалу, нажимает на кнопку и берет талончик. На экранах отображается порядковый номер очереди клиента и бокс, куда он может заехать и помыть свое авто. На экране видны номера талонов и номера боксов. На данный момент на мойке запущены 12 боксов, планируется открытие всего 18 боксов.
Внедрение системы управления очередью способствует:
- повышению качества обслуживания клиентов;
- улучшению имиджа автомойки;
- устранению споров и разногласий между клиентами и сотрудниками;
- увеличению благодарных посетителей.
Компания «Автомат-Сервис» уже более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем электронного распределения очередью. Мы создаем и устанавливаем системы для любых организаций, как коммерческих, так и государственных.
Внешний вид терминалов, цвет, дизайн и информационную составляющую интерфейса можно полностью кастомизировать под потребности заказчика.
Если у вас есть мойка самообслуживания и вы хотите упорядочить работу и улучшить обслуживание обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше