Система управления электронной очередью для автомойки
Год реализации: 2023
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 376 дней
Описание задачи
Заказчик обратился к нам за автоматизацией системы управления очередью на мойке самообслуживания для урегулирования проблем очередности и повышения качества оказываемых услуг.
Обсудив комплектацию оборудования для мойки мы поставили сенсорный киоск «Prom-2» для печати талонов, два монитора, уличное светодиодное табло оператора и программное обеспечение «АС Система управления очередью».
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Суть работы мойки самообслуживания: водитель подъезжает к терминалу, нажимает на кнопку и берет талончик. На экранах отображается порядковый номер очереди клиента и бокс, куда он может заехать и помыть свое авто. На экране видны номера талонов и номера боксов. На данный момент на мойке запущены 12 боксов, планируется открытие всего 18 боксов.
Внедрение системы управления очередью способствует:
- повышению качества обслуживания клиентов;
- улучшению имиджа автомойки;
- устранению споров и разногласий между клиентами и сотрудниками;
- увеличению благодарных посетителей.
Компания «Автомат-Сервис» уже более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем электронного распределения очередью. Мы создаем и устанавливаем системы для любых организаций, как коммерческих, так и государственных.
Внешний вид терминалов, цвет, дизайн и информационную составляющую интерфейса можно полностью кастомизировать под потребности заказчика.
Если у вас есть мойка самообслуживания и вы хотите упорядочить работу и улучшить обслуживание обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по электронной почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать большеЭлектронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше