новости/

Сенсорный киоск знакомит с запахом различных специй

Знакомый запах может вызывать у человека волну воспоминаний, повлиять на его поведение или настроение. Благодаря тесной связи между обонятельной луковице мозга и миндалевидным телом, запахи могут вызывать эмоциональные реакции почти мгновенно – и это не осталось незамеченным международными компаниями и брендами.

Розничные продавцы уже давно начали экспериментировать с различными запахами, которые могут заставить покупателей провести больше времени в магазине и, в конечном счете, больше потратить. Но новейшая цифровая разработка от Intel, HP и 5thScreen Digital Services нацелилась на святой Грааль в области продаж – с помощью запахов сделать процесс покупки незабываемым.

В гипермаркете McCormick в Балтиморе были установлены сенсорные киоски с увлекательной игрой «Угадай аромат», которая позволяет потребителям находить их любимые специи по запаху. Эти киоски также были представлены на международной торговой выставке BIG Show в Нью-Йорке и поразили посетителей этой новейшей технологией.

Чтобы сыграть в игру, пользователи должны встать близко к интерактивному киоску и подождать, пока из специальных баллонов не будет распространен запах одной из специй. Далее на сенсорном киоске нужно выбрать, что это была за специя. За каждый правильно угаданный аромат пользователь получает баллы.

есть вопросы? задайте их нам!