Новости отрасли

Все новости Все новости

Сенсорный киоск знакомит с запахом различных специй

Сенсорный киоск знакомит с запахом различных специй

Знакомый запах может вызывать у человека волну воспоминаний, повлиять на его поведение или настроение. Благодаря тесной связи между обонятельной луковице мозга и миндалевидным телом, запахи могут вызывать эмоциональные реакции почти мгновенно – и это не осталось незамеченным международными компаниями и брендами.

Розничные продавцы уже давно начали экспериментировать с различными запахами, которые могут заставить покупателей провести больше времени в магазине и, в конечном счете, больше потратить. Но новейшая цифровая разработка от Intel, HP и 5thScreen Digital Services нацелилась на святой Грааль в области продаж – с помощью запахов сделать процесс покупки незабываемым.

В гипермаркете McCormick в Балтиморе были установлены сенсорные киоски с увлекательной игрой «Угадай аромат», которая позволяет потребителям находить их любимые специи по запаху. Эти киоски также были представлены на международной торговой выставке BIG Show в Нью-Йорке и поразили посетителей этой новейшей технологией.

Чтобы сыграть в игру, пользователи должны встать близко к интерактивному киоску и подождать, пока из специальных баллонов не будет распространен запах одной из специй. Далее на сенсорном киоске нужно выбрать, что это была за специя. За каждый правильно угаданный аромат пользователь получает баллы.