Сенсорный киоск для музея
Год реализации: 2022
Адрес: Оренбургская обл., Беляевский район с. Беляевка, ул. Комсомольская, 18А
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 707 дней
Описание задачи
В данной статье расскажем про наш очередной проект с музеем МБУ "БРИКМ" имени Н.П. Немальцевой", в котором собрана коллекция интересных экспонатов, имеющих историческую и культурную ценность.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Фотографии, письма с фронта, личные вещи и награды солдат, находки в поисковых группах. Сотрудники Беляевского музея хранят память о многих погибших земляках и бережно заботятся об экспонатах.
В музее часто проходят встречи учителей и их учеников для проведения уроков по истории и по окружающему миру. Музей используется не только как инструмент интересного знакомства с его экспозициями, но и для многочисленных мероприятий, посвященных тому или иному историческому событию.
Музей обратился к компании "Автомат-Сервис" за приобретением сенсорного киска для усовершенствования экспозиционно-выставочной работы.
На данный момент киоск выполняет такие функции, как:
- информирование посетителей о музее, его истории;
-показ каталогов с выставок или других событий;
-информирование посетителей о текущих и предстоящих выставках;
-проведение виртуальных экскурсий и презентаций.
Несомненно киоск дает только плюсы музеям. Стоит отметить, что в Беляевском музее информирование посетителей стало более быстрым и удобным, появилась возможность показывать экспонаты музея, которые находятся в запасниках или на реставрации, и конечно повысились статус и престижность мероприятий и самого музея.
Заказывайте у нас информационные киоски в любой цветовой гамме и комплектации. Наши контакты: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Система электронной очереди внедрена в СПБ ГБУЗ «ГМПБ №2»
Организация приема пациентов больницы похожа на электрическую цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники эффективно справлялись со своими задачами. Когда что-то идет не так, цепь может «замыкать». Что и происходило раньше в Городской многопрофильной больнице № 2: накапливались длительные очереди, возникала путаница пациентов. А с помощью внедрения нашей системы электронной очереди удалось сократить время ожидания в регистратуре. В холле пациент самостоятельно может записаться на прием, получая свой талон через сенсорный киоск. В комфортных условиях он ожидает вызова к определенному окну регистратуры или следует в кабинет врача.
Узнать большеПрограммное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать больше