Новости отрасли

Все новости Все новости

Сенсорный киоск для демонстрации «бесконечного стеллажа»

Сенсорный киоск для демонстрации «бесконечного стеллажа»

Не все ритейлеры, которые знают секрет создания атмосферы внутри торгового пространства с помощью электронной  коммерции для оптимизации продаж, выигрывают «соревнование» и добиваются удовлетворенности клиентов недоступных при традиционных методах мерчендайзинга. 

Boot Barn – специализированный ритейлер, имеющий 248 магазинов в 33 штатах США, который оптимизирует продажи с помощью применения сенсорных киосков с экраном, имеющим диагональ больше, чем у стандартной точки продаж и помогает клиентам просматривать большой ассортимент различных стилей обуви (около 8000 штук), головных уборов из кожи, одежды на все случаи жизни и т.д. 

Присутствие бесконечного ряда товаров, доступных для заказа в магазинах с интерактивными киосками, позволяет клиентам находить то, что они ищут, независимо от того, доступен ли товар в магазине физически. Также, покупатели могут приобрести товары в магазине, отправить их в магазин или сделать заказ на дом.

Существует подтвержденное мнение, что данные киоски с сенсорным экраном помогли повысить удовлетворенность клиентов, а также улучшить конверсию продаж в магазинах на 25%. 

Boot Barn использует технологию Elo

Boot Barn имеет 32 дюймовый сенсорный экран, оснащенный операционной системой Android и может воспроизводить аудио и видео контент, а также интерактивные веб - страницы HTML. 

Boot Barn разработала собственное прикладное программное обеспечение, а Elo предоставила программное обеспечение для управления устройствами и развертывания контента — EloView. Программное обеспечение EloView позволяет розничному продавцу обновлять устройства в реальном времени в любом месте, развертывать обновления ОС по расписанию и поддерживать видимость рабочего состояния устройства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ритейлер внедрил аналитику, чтобы на уровне отдельного магазина отслеживать, как используются сенсорные киоски. Ритейлер обнаружил, что покупатели проводят на 25% больше времени в магазине, просматривая товары на экранах Elo. 

Одна из интересных особенностей киоска - его универсальность. Помимо содействия покупателям в поиске того, что есть на складах и магазинах, BootBarn также имеет возможность использовать интерактивные киоски для обучения сотрудников магазина, онлайн-возврата покупок, программ лояльности и рекламных акций.