новости/

Счетчики монет самообслуживания увеличивают рентабельность продовольственных магазинов

В целях расширения спектра предоставляемых услуг на сегодняшнем высоко конкурентном рынке продуктовые магазины вынуждены искать дополнительные идеи, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Учитывая то, что розничный сектор испытывает увеличивающееся давление со стороны интернет-магазинов и служб доставки товаров, основным приоритетом розницы должно быть качество обслуживания клиентов.

Продуктовые магазины должны активно реализовывать стратегии, обеспечивающие дополнительную ценность для клиентов, а также способствующие увеличению трафика и количества покупок.

Компания Cummins Allison ведущий поставщик, банкоматов, решений учета и обработки валюты и монет считает, что киоски самостоятельного подсчета и обмена монет могут стать эффективным средством повышения рентабельности магазинов, не занимая при этом слишком много ценного пространства.

Продуктовые магазины имеют два ключевых преимущества перед другими местами для установки обменников монет: покупатели заходят сюда чаще и проводят в магазинах гораздо больше времени. Семьдесят процентов американских семей держат в доме достаточное количество мелочи, и продуктовые магазины могут воспользоваться этой привычкой своих клиентов, предлагая удобным сервис самообслуживания в магазине. Помимо того, что у кассиров появится дополнительный источник разменных монет, клиенты получат дополнительную ценность, поскольку им не придется идти в банк для обмена монет на купюры.

Как показывает практика, очень многие магазины способны продавать продукты, но далеко не каждый способен предоставить дополнительную услугу. При этом точки розничной торговли, способные обеспечить образцовое обслуживание, получают весомые конкурентные преимущества.

Владельцы магазинов, решившие установить у себя киоски для обмена монет, отмечают, что покупатели уже оценили их удобства, высокую скорость подсчета, низкий уровень шума и надежность в работе. Установив такие киоски, продуктовые магазины могут получить ценный источник дополнительных доходов, а клиенты в свою очередь ценят удобство предлагаемых функций за весьма умеренную цену.

Узнав, что машины для приема монет стали популярными среди клиентов, владельцы установили в розничных точках сети Tesco Metro около 200 подобных киосков. Киоски самообслуживания также позволяют клиентам получить дополнительные средства в распоряжение, преобразуя груду мелочи в доллары, которые можно тут же израсходовать.

Согласно недавнему исследованию, 36% участников опроса сразу же после обмена потратили деньги на товары первой необходимости, такие как продукты питания. Таким образом, обменные киоски самообслуживания косвенно способствуют увеличению продаж. Еще одним средством увеличения прибыльности является размещение дисплея в верхней части киоска, на котором будут транслироваться специальные предложения или другие рекламные материалы.

Успешность внедрения киосков для обмена монет во многом зависит от точности, скорости и качества работы оборудования, обслуживания машины и технической поддержки, а также экономически эффективных опций. Именно поэтому выбор поставщика киосков в данном случае имеет решающее значение, поскольку позволяет подобрать именно тот вариант устройства, который позволит получить наибольшую прибыль на квадратный метр занимаемой площади.

В настоящее время сеть продаж и обслуживания компании Cummins Allison охватывает 70 стран мира и только на территории Северной Америки расположено 50 офисов.

есть вопросы? задайте их нам!