новости/

Самостоятельная регистрация пассажиров в аэропорту Майями

American Airlines в аэропорту Майами идет в ногу со времени и поддерживают тенденцию перехода на самообслуживание, захватившую крупнейшие аэропорты всего мира. В Майами авиакомпания установила интерактивные сенсорные киоски, которые пассажиры могут использовать для самостоятельной регистрации багажа.

Авиакомпания American Airlines описывает пассажирам процесс регистрации багажа как всего три простых шага. Первый шаг: пассажиры должны зарегистрироваться на рейс с помощью сенсорного киоска. Шаг второй: они должны распечатать багажную бирку, используя все тот же интерактивный киоск. Шаг третий: прикрепить бирки к багажу и сдать его в специальной зоне аэропорта.

Новые устройства должны значительно ускорить процесс регистрации на рейс и сдачи багажа, поэтому пассажирам можно будет больше времени потратить на совершения покупок в магазинах Duty Free или обед в кафе аэропорта. Применение технологий самообслуживания, по признаниям пассажиров – это современный и эффективный путь организации всех обязательных процедур.

есть вопросы? задайте их нам!