новости/

«Ресторан будущего» с цифровым меню, сенсорными киосками и виртуальными официантами

Глобальный поставщик технологических решений компания Infusion представила на очередной выставке Национальной Федерации Розничной торговли в Нью-Йорке свою интерактивную технологию. Центральным местом экспозиции на Бродвее будет решение, позволившее сети ресторанов Richtree произвести ребрендинг.

Вот несколько ключевых особенностей системы:

• 23-футовое панно, установленное на входе в ресторан;

• Виртуальная хозяйка миссис Грин, выполненная в виде голограммы;

• Несколько киосков самообслуживания, которые позволяют клиентам избежать очереди, сделать заказ и оплатить его с максимальным удобством;

• Цифровые меню, которые мгновенно реагируют на изменения, производимые с центрального пульта управления;

• Высокотехнологичная развлекательная зона для детей, включающая интерактивную стену, многопользовательские настольные и проекционные игры на основе распознавания жестов.

По словам креативного директора компании Infusion Джона Рабаза, прецедент использования цифровых технологий в этом ресторане отрывает широчайшие возможности для использования технологии в данной отрасли.

есть вопросы? задайте их нам!