новости/

Пять мифов о сенсорных киосках

Интерактивные киоски помогают найти и раскрыть новые возможности в различных бизнес-отраслях, включая розничную торговлю, здравоохранение и туризм. Они предоставляют потребителям массу удобств и увеличивают операционную эффективность бизнеса.

Киоски могут увеличить продажи, снизить эксплуатационные расходы и повысить качество обслуживания клиентов. К сожалению, деловые люди часто не понимают потенциальной выгоды, которая может быть достигнута за счет использования технологии самоослуживания. Для понимания сути проблемы полезно развенчать пять наиболее распространенных мифов о киосках:

1 . Киоски стоят слишком дорого Некоторые бизнесмены жалуются на якобы высокую стоимость киосков. Чтобы купить необходимое оборудование и программное обеспечение действительно требуются значительные инвестиции, но реальность такова, что предприятия, используя киоски, как правило, экономят деньги, ускоряя обслуживание клиентов и повышая эффективность бизнеса. Отдача от инвестиций в киоски является очень высокой, поэтому установленное оборудование окупается достаточно быстро.

При использовании в таких отраслях как розничная торговля, продажа билетов и регистрация, киоски значительно сокращают трудозатраты и сопутствующие накладные расходы, включая заработную плату, страховку и налоги. Клиенты получают услуги быстрее и, в конечном счете, выигрывают все.

2 . Киоски способствуют сокращению рабочих мест

Работники, обладающие низкой квалификацией, часто опасаются, что киоски заменят их или, что еще хуже, создадут дополнительную работу. В реальности все выглядит наоборот. Как и другие ценные бизнес-технологии, интерактивные киоски освобождают работников для того, чтобы они могли сосредоточиться на более важных задачах таких, как непосредственный контакт с клиентом, когда ему необходима консультация.

Компании экономят деньги, используя киоски, снижают свои эксплуатационные расходы и становятся более конкурентоспособными, что позволяет им увеличить размер прибыли и таким образом, расширять сферу деятельности. В результате, киоски создают новые вакансии, а не сокращают число рабочих мест.

3 . Проблемы с безопасностью при передаче данных

Наряду с POS-терминалами и другой цифровой техникой, используемой в розничной торговле, киоски иногда несправедливо обвиняют в том, что они уязвимы в плане нарушения информационной безопасности. На самом деле, киоски являются надежными и безопасными как для бизнеса, так и потребителей. Хорошо построенные системы усиленные мерами безопасности, способны эффективно противостоять взлому, благодаря чему любая конфиденциальная информация потребителей, касающаяся здоровья и личных финансов остается неприкосновенной.

Помимо стандартных средств цифровой защиты, киоски ведущих мировых производителей также оснащены дополнительными мерами безопасности, включая оптические фильтры, уменьшающие угол обзора сенсорного экрана, а также мощным программным обеспечением, призванным защитить потребителей.

4 . Пользоваться киосками достаточно сложно

Хотя злые языки утверждают, что использование киосков вызывает проблемы у людей с языковыми барьерами и тех, кто страдает от физических или психических нарушений, в реальности дело обстоит совсем не так. Современные интерактивные и адаптивные киоски рассчитаны не только на обычных потребителей, но также на инвалидов, прикованных к коляске, и людей, не говорящих на государственном языке.

Простой и интуитивно понятный графический интерфейс, с системой пошаговых процедур, позволяют любому человеку выполнить транзакцию. Мультиязыковая поддержка и наличие дополнительных аудиоустройств гарантируют доступность киосков для всех категорий пользователей.

5 . Киоски требуют больших затрат на обслуживание Несмотря на то, что интерактивные киоски требуют периодических операций по обслуживанию и обновлению, благодаря высокому качеству системы являются чрезвычайно надежными и долговечными. Для того чтобы обеспечить легкую интеграцию и длинные рабочие циклы с минимальными затратами на ремонт, над каждым изделием работают целые команды опытных дизайнеров, разработчиков и технических специалистов.

Лучшие киоски спроектированы для эффективного обслуживания большого количества пользователей при низких затратах, поэтому они в минимальной степени подвержены износу.

Клиенты нормально воспринимают новшества и предпочитают пользоваться киосками. Это уже не миф. В конечном счете, потребители ищут кратчайшие пути для удовлетворения своих текущих потребностей, будь то человек или автоматическое устройство.

Многочисленные опросы сервисных служб показали, что потребители предпочитают киоски, потому что:

• Интерактивные киоски позволяют выполнять бизнес-операции 24 часа в сутки и не требуют постоянного присутствия на месте наемных работников;

• Клиенты контролируют свои операции;

• На участках с интенсивным трафиком или в ограниченном пространстве киоски более эффективно справляются с задачей, чем живой персонал;

• Установив киоски в нескольких местах, можно удаленно управлять ими или осуществлять онлайн-мониторинг в реальном времени;

• Передовые компании уже поняли, что, используя киоски, можно повысить степень удовлетворенности клиентов и привлечь новых пользователей, заинтересовав их. Особенно это касается молодой аудитории.

есть вопросы? задайте их нам!