Промышленный киоск для Аквафор
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 680 дней
Описание задачи
Аквафор - это крупнейшая российская компания, которая была основана в 1992 году в Санкт-Петербурге.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Организация разрабатывает и поставляет сорбенты и фильтры для воды по всей стране.
Сам завод по производству фильтров находится в Усть-Ижоре, а научно-технический завод по производству сорбентов в Заволжске, созданный на базе химического завода им. Фрунзе.
Компания "Автомат-Сервис" поставила несколько промышленных киосков в Аквафор для различных целей.
В данной статье Вы увидите фото киоска, предназначенного для системы управления производством.
В частности, ПО выполняет функции управления технологическими документами, персоналом, заказами на производство, отслеживания продукции и управления ее качеством.
Мы специализируемся на разработке промышленных терминалов для любого типа производства.
Появились вопросы? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше