Промышленный киоск для Аквафор
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 635 дней
Описание задачи
Аквафор - это крупнейшая российская компания, которая была основана в 1992 году в Санкт-Петербурге.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Организация разрабатывает и поставляет сорбенты и фильтры для воды по всей стране.
Сам завод по производству фильтров находится в Усть-Ижоре, а научно-технический завод по производству сорбентов в Заволжске, созданный на базе химического завода им. Фрунзе.
Компания "Автомат-Сервис" поставила несколько промышленных киосков в Аквафор для различных целей.
В данной статье Вы увидите фото киоска, предназначенного для системы управления производством.
В частности, ПО выполняет функции управления технологическими документами, персоналом, заказами на производство, отслеживания продукции и управления ее качеством.
Мы специализируемся на разработке промышленных терминалов для любого типа производства.
Появились вопросы? Тогда оставляйте заявку на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше