новости/

Прогнозы на 2014 год от лидеров рынка сенсорных киосков

Как и весь современный мир, отрасль производства киосков самообслуживания в прошедшем году потратила массу усилий на повышение удобства, интерактивности и адаптации к современным мобильным технологиям и социальным сетям.

Киоски стали неотъемлемой частью розничной торговли, облегчили жизнь путешественникам во время авиаперелетов и, по сути, стали стандартом для всей транспортной индустрии.

Еще один год остался позади, и пришло время подумать о том, какие изменения будут способствовать развитию отрасли в 2014 году. С целью формирования более полной и точной картины, в этой статье были собраны мнения ведущих экспертов отрасли.

Гари Пейдж – глава компании Infocircle

Вероятно, 2014-й станет еще одним переходным годом для фото киосков. Доступ к облачным сервисам становится все более важным, являясь проблемой для крупных розничных сетей, которые ограничивают доступ в Интернет в своих магазинах.

Фрэнк Олей – генеральный директор Olea Kiosks

Перспективу роста использования киосков и технологий самообслуживания имеют сферы здравоохранения, игр и государственных закупок. Многие компании за счет использования технологий самообслуживания будут стремиться расширить свое присутствие в областях, которые являются для них новыми.

Стремление к развитию является нормальным для любого бизнеса и совместное использование киосков в местах, где отсутствует конкуренция, является оптимальным способом расширения сферы влияния. Некоторые киоски будут использоваться для простейших операций хранения, а другие для оказания виртуальных услуг.

Транспортная отрасль тоже готова извлечь выгоды из технологий самообслуживания, причем не только путем продажи билетов. Со временем мы будем все чаще видеть интерактивные киоски в аэропортах, железнодорожных вокзалах и в других местах массового скопления людей.

Лаура Миллер – директор по маркетингу KioWare

Цифровые вывески и киоски для развлечений – вот ключевые направления, которые сегодня выходят на передний план. Возможность оперативной реакции цифровых вывесок и киосков самообслуживания на действия пользователя показывают, в каком направлении будет двигаться индустрия в будущем. Стационарные устройства с односторонней связью станут интерактивными и способными к коммуникации с пользователем.

Роб Горин – директор по маркетингу сети TIO

Мы видим, что интерес больших и малых розничных сетей к технологиям автоматизации и самообслуживания увеличивается. Ритейлеры постоянно озабочены увеличением посещаемости магазинов и увеличением среднего чека. Альтернативные финансовые решения в виде киосков самообслуживания, безусловно, представляют интерес.

Кроме того, все большее количество многофункциональных киосков появляются в ответ на спрос на финансовые услуги, такие как платежи, денежные переводы и кредиты.

Пол Фланниган – исполнительный директор ассоциации Digital Screenmedia

Перспективы киосков находится в руках пользователей. Они сами будут определять методы и формы взаимодействия. Таким образом, дизайнеры и производители киосков будут и впредь уделять пристальное внимание дизайну, который лучше всего отражает потребности пользователей. Форма, в этом случае, будет не просто следовать функции, но и отражать концепцию дизайна.

Мобильные технологии по-прежнему будут играть большую роль. Способность транспортировать киоски или другие интерактивные устройства в любое место дадут больше свободы компаниям, которые хотят изменить механизмы взаимодействия со своими клиентами. Развитие мобильной связи и использование аккумуляторных батарей освободят стационарные устройства от привязки к конкретному месту установки.

есть вопросы? задайте их нам!