Проект для «Музея истории мировых культур и религий», г. Дербент
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Мира, 3, Дербент
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 666 дней
Описание задачи
Музей истории мировых культур и религий" был основан в исторической части Дербента, одного из самых древних городов России. Именно тут живут в мире и согласии представители разных народов и конфессий.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи
Задача музея - это обобщение опыта мировых религий в культурном контексте, общность, уважение к традициям. А его миссия - сохранение и изучение богатого наследия.
В постоянную экспозицию музея вошёл информационный киоск от компании Автомат-Сервис. На экране можно увидеть разделы, посвященные языческой, буддийской, иудейской, русско-православной, армяно-григорианской и исламской культурам.
Киоск отлично сочетается с артефактами, представляющие религиозные предпочтения и быт народов. Это предметы изобразительного и прикладного искусства, экспонаты, археологические находки.
Благодаря грамотному подходу наших специалистов к проектированию киоска получается решить все задачи по визуализации контента и других материалов, что повышает степень вовлечённости посетителей музея.
Обсудите Ваш проект по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты
Программное обеспечение киоска Сирокко серии I
Постоянное изменение бизнес-моделей организаций влияет на поведение потребителей. Современные потребители требуют быстрого обслуживания и получения услуг. Чтобы соответствовать возросшим потребностям клиентов и обеспечить для них безупречный потребительский опыт, были созданы сенсорные киоски. Но сенсорный киоск без соответствующего программного обеспечения функций своих исполнять не сможет. В статье мы расскажем (и покажем) собственные разработки из мира программного обеспечения.
Узнать большеСУО в региональном медицинском центре «СИБИРКА»
Рационально распределять потоки пациентов, обеспечивать безопасность информации, контролировать процесс обслуживания: все эти задачи важны для медицинских центров, но не всегда успешно реализовываются. За 2022 год СИБИРКА приняла 39 740 пациентов и затем поставила амбициозную цель: кратно увеличить поток пациентов. Оказывая качественные медицинские услуги, клиника сталкнулась с административными сложностями: специалисты были неравномерно загружены, уровень сервиса не позволял принимать больше пациентов. Для решения этих задач в СИБИРКЕ была внедрена система электронной очереди на базе наших сенсорных киосков.
Узнать больше