Проект для «Музея истории мировых культур и религий», г. Дербент
Год реализации: 2022
Адрес: ул. Мира, 3, Дербент
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 621 дней
Описание задачи
Музей истории мировых культур и религий" был основан в исторической части Дербента, одного из самых древних городов России. Именно тут живут в мире и согласии представители разных народов и конфессий.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Задача музея - это обобщение опыта мировых религий в культурном контексте, общность, уважение к традициям. А его миссия - сохранение и изучение богатого наследия.
В постоянную экспозицию музея вошёл информационный киоск от компании Автомат-Сервис. На экране можно увидеть разделы, посвященные языческой, буддийской, иудейской, русско-православной, армяно-григорианской и исламской культурам.
Киоск отлично сочетается с артефактами, представляющие религиозные предпочтения и быт народов. Это предметы изобразительного и прикладного искусства, экспонаты, археологические находки.
Благодаря грамотному подходу наших специалистов к проектированию киоска получается решить все задачи по визуализации контента и других материалов, что повышает степень вовлечённости посетителей музея.
Обсудите Ваш проект по телефонам: 8-800-100-47-78 или +7 (812) 309-02-36 или по почте sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
![Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_11_.png)
Электронная очередь для управляющих организаций ООО "Сибжилстрой” и ООО “Рембилдинг”
Неотъемлемым элементом оснащения управляющих компаний является система управления очередью. Она позволяет организовать прием посетителей на высоком уровне. Высококвалифицированное и оперативное обслуживание клиентов является основой для любой управляющей компании, которая имеет большой поток обращений от собственников квартир/арендаторов и широкий набор услуг.
Узнать больше![Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова](/netcat_files/7/34/Kreativ_bez_nazvaniya_9_.png)
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова
Электронная очередь для консультативно-диагностического центра СЗГМУ имени И. И. Мечникова В быстро меняющейся и требовательной среде здравоохранения автоматизация управления потоком пациентов превратилась в настоятельную необходимость. Электронная очередь повышает эффективность работы медицинских учреждений: экономит время клиентов и персонала, исключает путаницу в очередях, снижает неудовлетворенность пациентов и стресс, что приводит к улучшению качества медицинской помощи. С появлением в консультативно-диагностическом центре СЗГМУ имени И. И. Мечникова электронной очереди от компании Автомат Сервис решился вопрос правильного распределения пациентов…и не только. Более подробно расскажем в данной статье.
Узнать больше