новости/

После реконструкции открывается центр обслуживания МОЭСК

В скором времени в городе Коломна откроется центр обслуживания клиентов ОАО «Московская объединённая электросетевая компания». Посетителей в центре будут принимать при помощи системы электронная очередь, которая позволит избавиться от настоящих очередей и превратить их в виртуальные.

Обновленный центр обслуживания клиентов МОЭСК будет существенно и в лучшую сторону отличаться от существовавшего в Коломне до сих пор. Для обслуживания посетителей была выделена площадь гораздо большего размера, где удалось разместить больше операционных окон. Клиентам не придется выстраиваться возле них в живые очереди, так как организацией клиентского потока будет автоматической.

Каждый посетитель на входе должен будет получить талон с номером в очереди. Далее он может разместиться в комфортной зоне ожидания, наблюдая за движением очереди на большом цифровом экране. Операторы, закончившие обслуживание текущего клиента, с помощью программного обеспечения со своих рабочих мест будут вызывать следующего. В этот момент движение очереди отобразиться на цифровом табло, а также будет продублировано звуковым сообщением.

Кроме внедрения системы электронной очереди, центр подвергся и другим изменениям. Крыльцо центра было переоборудовано таким образом, чтобы клиенты с ограниченными возможностями не испытывали никаких неудобств. Посетители с детьми будут рады появившейся в центре новой игровой площадки, которая поможет скрасить ожидание и детям, и родителям. На прилегающей к зданию ЦОК благоустроенной территории были оборудованы места отдыха, которые будут доступны клиентам в теплое время года. В конце концов, для нового центра было выбрано очень удачное месторасположение, благодаря чему ЦОК будет доступен, в том числе, и для клиентов из соседних районов.

есть вопросы? задайте их нам!