новости/

Перспективы использования киосков в аэропортах

По мнению аналитической группы Verdict ,глобальная розничная сеть в аэропортах мира вырастет на 60% до $ 44,1 млрд. к 2015 году. Это сделает ее одной из самых эффективных сегментов розничной торговли. Как аэропорты уже сейчас могут подготовиться к такому масштабному росту и получить максимум возможной прибыли?

Увеличение доходов

Различные дополнительные услуги, включая розничную торговлю, рестораны и бары, на данный момент составляют половину доходов аэропортов. Совместное сотрудничество аэропортов, розничных продавцов и разработчиков современных технологических решений могут найти новые способы предоставления лучшего сервиса для покупателей, что повысит удовлетворенность пассажиров и будет способствовать росту доходов.

Аэропорты, как правило, получают долю от прибыли розничных продавцов. В свою очередь, они должны обеспечивать максимальную скорость прохождения всех обязательных предполетных процедур пассажирами, давая им как можно больше времени и создавая самое лучшее настроение для покупок.

Аэропорты могут внести 5 ключевых улучшений в свои процессы и технологии, чтобы добиться этой глобальной цели.

А именно:

1. Аэропорты и авиакомпании должны поощрять желание пассажиров проходить регистрацию самостоятельно через Интернет, мобильные устройства или сенсорные киоски, оставляя тем самым максимум времени на магазины и рестораны.

2. Киоски самообслуживания и цифровые вывески могут оказать ключевую помощь в понимании пассажирами необходимости самостоятельно распечатать багажные бирки для быстрого прохождения границы, а также необходимости приобрести дополнительную сумку, чтобы разгрузить свой багаж в случае перевеса.

3. Аэропорты должны убедиться, что предоставляют работающую систему быстрого прохождения на посадку с помощью мобильного посадочного талона.

4. Устанавливая информационные киоски для ориентирования, аэропорты могут помочь пассажирам удовлетворить все свои потребности и быстро найти туалеты, банкоматы, пункты обмены валюты, а также магазины и рестораны.

5. В будущем мобильные купоны и оповещения помогут пассажирам большую часть времени тратить на магазины и подходить на посадку вовремя, а для продавцов максимально использовать возможности для продажи товаров для этой категории клиентов. Аэропорты также могут предложить мобильный сервис, позволяющий доставить на дом купленные в duty-free громоздкие покупки.

Использование современных цифровых технологий поможет аэропортам, авиакомпаниям, ресторанам и розничным продавцам будет способствовать лучшему уровню обслуживания клиентов и, тем самым, увеличению своих доходов.

Разнообразные каналы торговли

Магазины в аэропортах начинают использовать Интернет, мобильные и социальные медиа, чтобы сделать покупки в аэропорту легче и приятнее. В исследовании говорится о перспективности использования сенсорных киосков для упрощения процесса покупки, создавая пользователям возможность сравнить различные товары и заказать их с доставкой на дом, или забрать их по возвращению из поездки в аэропорт своего города. Продавцы также начинают использовать самообслуживания, давая возможность покупателям быстро оплатить товары, когда они определились с выбором. Эти устройства снабжены сканерами штрих-кода с бумажного или мобильного посадочного талона, чтобы обеспечить покупателю покупку без налога.

Пример

В качестве примера можно привести канцелярские и газетные сенсорные киоски компании WHSmith, расположенные в наиболее посещаемых транспортных узлах Великобритании, включая аэропорты Хитроу, Гатвик и Станстед, железнодорожный вокзал, а также крупнейшие пешеходные улицы. Только в одном аэропорту Хитроу за год проходит 70 миллионов пассажиров, поэтому компания WHSmith была заинтересована в предложении торопящимся пассажирам быстрого способа совершать покупки.

Решение

Компания WHSmith развернула сеть сенсорных киосков, чтобы увеличить скорость обслуживания пассажиров аэропортов и железнодорожных вокзалов. Специально для этих устройств было разработано программное обеспечение, позволяющее совершить покупку всего несколькими касаниями сенсорного экрана. Киоски самообслуживания оборудованы современными 2D-сканерами штрих-кодов с бумажных и цифровых носителей.

Преимущества

Технологичные цифровые решения предоставляют современные возможности для совершения покупок, которые нравятся пассажирам и которые нужны розничным продавцам. С их помощью на 40% сокращается время обработки покупки, что позволяет удовлетворять клиентов, предпочитающих такой способ оплаты товаров.

Специально для торговых сенсорных киосков разрабатывается специальное программное обеспечение с анимированными подсказками, ускоряющими и упрощающими процесс покупки. Благодаря киоскам персонал может быть задействован на других важных участках, что, в конечном счете, ведет к увеличению выручки на трудовой час. Около 32 миллионов покупателей в Великобритании в настоящее время предпочитают использовать устройства самообслуживания, особенно когда спешат на поезд или самолет.

есть вопросы? задайте их нам!