новости/

PDC представила киоски для аквапарков на выставке в Лас-Вегасе

Компания PDC глобальный поставщик идентификационных платформ представила свои последние решения в области радиочастотной идентификации на всемирном симпозиуме и торговом шоу Ассоциации Аквапарков. Мероприятие проходило в Лас-Вегасе с 28 октября по 29 октября.

Ключевым элементом экспозиции стал интеллектуальный браслет из водонепроницаемого полиэстера PDC Smart Stretch, а также браслет Smart SureImage Wristband, предназначенный для использования совместно с киосками.

Компания PDC также продемонстрировала свои инновационные киоски Smart Wristband с помощью которых посетители аквапарка могут воспользоваться различными услугами, в частности оплатить аренду шкафчиков, пополнить аккаунт, привязанный к браслету с радиочастотным идентификатором, а также произвести другие действия.

Как сказано в сообщении компании, киоск предназначен для снижения затрат связанных с оплатой персонала, за счет сокращение количества людей вовлечённых в процесс, ускорения платежных операций, а также сокращения заторов и очередей.

Маркетологи компании заметили, что использование браслетов вместо бумажников способствует увеличению прибыли аквапарка. Когда посетители могут оплачивать продукты или услуги одним движением запястья, на котором закреплен браслет, количество импульсных покупок резко возрастает.

Многие ведущие аквапарки мира, включая: Great Wolf Resorts, Water World, Schlitterbahn и Cedar Fair's Wild Water Kingdom выбрали компанию PDC в качестве основного поставщика браслетов с функцией радиочастотной идентификации.

есть вопросы? задайте их нам!