Новости отрасли
Все новостиОриентирование в торговом центре с помощью сенсорного киоска
Торговый центр Hallmark Crown Center в Канзас-Сити установил интерактивные сенсорные киоски, которые должны заменить устаревшие плакаты с планом помещения. Crown Center является огромным комплексом из магазинов, ресторанов, развлекательных центров и офисов, включающих и штаб-квартиру компании Hallmark. Ежегодно Crown Center посещает более пяти миллионов человек. Теперь благодаря новым киоскам ориентироваться в нем будет гораздо проще.
В отличие от обычной бумажной карты, в сенсорном киоске магазины можно отсортировать по категориям и получить конкретные рекомендации, как быстрее добраться до нужной точки. Если же пользователь ищет место для обеда или ужина, в сенсорном киоске можно загрузить меню каждого из имеющихся в центре ресторанов и выбрать наиболее подходящий. В то же время владельцы бизнеса могут использовать такой сенсорный экран в качестве рекламной площадки, предлагая клиентам купоны или скидки, а также информируя о новых продуктах и предложениях.
Таким образом, новые сенсорные киоски – это не просто помощники в ориентировании по огромному центру. Устройства можно использовать для получения огромного количества разнообразной информации – для пользователей, а также для рекламы своих товаров и услуг – для организаций. Киоски будут установлены на каждом из трех этажей Crown Center, а также один будет стоять в холле отеля Hyatt.